В Московском метрополитене создана рабочая группа по рассмотрению всех вопросов, с которыми столкнулись арендаторы в период пандемии коронавируса. В её состав вошли представители практически от всех организаций, осуществляющих торговую деятельность в мосметро.
Открытый диалог с предпринимателями позволил принимать и своевременно информировать обо всех действующих мерах поддержки малого и среднего бизнеса. Так, торговые организации, которые приостановили свою деятельность, на 4 месяца полностью освобождены от выплат.
«Мы вместе обсуждаем все предложения в формате рабочей группы. В частности, наше оперативное взаимодействие позволило в кратчайшие сроки организовать продажу масок и перчаток в торговых павильонах и в вендинговых аппаратах метро», — рассказали в пресс-службе московского метро.
Всего в Московском метрополитене контрагенты осуществляют торговлю на более чем 5,7 тысячах квадратных метров. Из них около 365 квадратных метров приходится на вендинг и более 5,3 тысяч квадратных метров – на торговлю товарами повседневного спроса в нестационарных торговых точках. Они располагаются в подуличных переходах как центральных станций метро, так и станций отдаленных районов столицы.
Источник: www.mosmetro.ru