Компания Toyota опубликовала первые изображения нового компактного кроссовера, получившего название Toyota Yaris Cross. Как не трудно догадаться, новая модель спроектирована на базе хэтчбека Yaris. Третий представитель в семействе Yaris предлагает увеличенный клиренс и полный привод в качестве дополнительной опции.
У кроссовера Toyota Yaris Cross — та же колесная база, равная 2560 мм. При этом новый представитель семейства стал длиннее на 240 мм (4180 мм), на 20 мм — шире и на 90 мм — выше.
В отличие от кроссовера Toyota C-HR, стоящего на одну ступеньку выше, Toyota Yaris Cross выглядит менее ярко — скорее, на RAV-4. По крайней мере, «морды» у них почти одинаковые. Пластиковый обвес, расширенные арки — стандартное оборудование, характерное для компактного псевдовнедорожника.
На сходство с RAV-4 также намекает двухцветная раскраска кузова Toyota Yaris Cross. У последнего появится новый для автомобилей Toyota цвет под названием «Brass Gold» (золотистый). Вседорожность новинки подчеркивают большие колеса. На Yaris Cross можно поставить диски диаметром до 18 дюймов.
Кроссовер Toyota Yaris Cross имеет более вместительный по сравнению со стандартным Yaris багажник и возможность раскладки сидений второго ряда в отношении 40:20:40 процентов. Автопроизводитель также обещает установить электропривод двери багажника и регулируемый по высоте пол отсека для облегчения разгрузки и погрузки.
В отличие от конкурентов Toyota Yaris Cross будет иметь полный привод. Более того, в составе модели появится гибридная силовая установка — 1,5-литровый 3-цилиндровый бензиновый мотор и электромотор в сочетании с полноприводной трансмиссией.
Мощность двигателя Toyota Yaris Cross такая же, что и у Yaris – 116 л.с. Что касается выбросов СО2, они не будут превышать 120 граммов на километр поездки (менее 135 г/км — для полноприводной версии).
Производить Toyota Yaris Cross будут вместе с хэтчбеком Yaris на заводе во Франции. Продажи кроссовера запланированы на лето 2021 года. В качестве конкурентов японского кроссовера рассматриваются Renault Captur, Nissan Juke и Ford Puma.
Автор: Игорь Григорьев, главный редактор «Мой Мотор»
Источник: moymotor.ru