ПАО «Сбербанк» разработал меры поддержки корпоративных и розничных клиентов Солнечногорска в связи с эпидемиологической обстановкой, вызванной распространением новой коронавирусной инфекции Covid-2019.
«Сбербанк» разработал расширенную программу кредитных каникул (реструктуризация кредитов заемщиков), относящихся к отраслям, наиболее пострадавшим от COVID-19.
По малому и микробизнесу принял решение об упрощенном механизме реструктуризаций — предоставление отсрочки на срок до 6 месяцев по кредитам клиентов, пострадавшим от влияния коронавирусной инфекции.
Продолжает выдавать кредиты под 0% на зарплату по государственной программе для малого и микробизнеса пострадавших отраслей на срок до 12 месяцев с предоставлением отсрочки основного долга на 6 месяцев, при этом ставка по кредиту составляет 0% на период 6 месяцев.
«Сбербанк» присоединился к новой правительственной программе по субсидированию малого и среднего предпринимательства для компаний ряда отраслей «1/3 – 1/3 – 1/3». Суть программы заключается в отсрочке уплаты основного долга по действующему кредиту на срок до 1 октября 2020 года с одновременным снижением процентной ставки по кредиту до 1/3 от изначальной ставки. 2/3 ставки при этом возьмут на себя банк и Правительство РФ.
Также «Сбербанк» выступил с собственными инициативами: запустил сервис «Личный кабинет застройщика», до 31 мая сделал бесплатным сервис «Возмещение из бюджета НДС и акцизов», предложил дистанционное оформление аккредитива в сделках купли-продажи недвижимости и отменил плату за сервисное обслуживание терминалов эквайринга и онлайн-касс на период с 1 марта до 31 мая.
Для бизнеса открыта специальная горячая линия по всем вопросам корпоративных клиентов в связи с коронавирусом COVID-19: 8 (800) 200-34-40. Звонки принимаются ежедневно с 00.00 до 20.00.
О полных мерах поддержки и способах их получения можно ознакомиться в Приложении.
Меры поддержки ПАО Сбербанк.pdf
Источник: solreg.ru