Записаться заранее на обслуживание в отделения Почты России теперь возможно онлайн на сайте компании или через мобильное приложение. На сегодняшний день сервис проходит тестирование в 20 отделениях в Москве и Санкт-Петербурге, а в дальнейшем появится и в других регионах.
Записаться необходимо не менее чем за 1 час до планируемого визита в отделение почтовой связи.
Почта России выделит одно или несколько операционных окон в отделениях для обслуживания клиентов по записи. Номер окна отобразится в момент оформления заявки. Изменить время или отменить запись возможно также на сайте www.pochta.ru и в мобильном приложении.
«Предварительная запись в почтовые отделения – это возможность планировать свое время. Мы стремимся к тому, чтобы сделать взаимодействие Почты России с клиентами максимально комфортным.
Мы ускорили внедрение данного сервиса, который особенно актуален в нынешних условиях, и в ближайшее время он будет доступен во всех регионах страны», – отмечает заместитель генерального директора Почты России по операционному управлению и розничной торговле Михаил Волков.
Информационная справка
АО «Почта России» – цифровая почтово-логистическая компания, один из крупнейших работодателей России, объединяющий 350 тысяч сотрудников. Входит в перечень стратегических предприятий. В региональную сеть Почты России включены 42 тысячи отделений почтовой связи по всей стране.
Ежегодно компания обрабатывает около 3,5 млрд почтовых отправлений. Почта России является проводником почтовых, социальных, финансовых и цифровых услуг для населения, предоставляет качественный сервис для компаний электронной торговли.
Пресс-служба АО «Почта России»