В условиях общемировой пандемии коронавируса руководство компании OPPO ставит высшим приоритетом безопасность своих клиентов и сотрудников, объявляя о новых условиях работы доставки и взаимодействия с покупателями.
Теперь, в случае поломки гаджета, пользователь имеет возможность отправить его в ремонт не выходя из дома, оставив заявку по электронной почте support.ru@oppo.com или позвонив по номеру 8-800-100-67-76. С помощью курьера клиенты смогут передать свои устройства на диагностику и гарантийное обслуживание (которое, к слову, также теперь продлено на 15-дневный срок). Представители OPPO напоминают, что график работы авторизованных сервисных центров и розничных магазинов-партнёров может быть изменён, из-за чего рекомендуется использовать онлайн-каналы для подбора и покупки устройств.
Автор: Владимир Ковалёв.
Источник: mobiltelefon.ru