Компания Hyundai Motor запустила программу Hyundai C A R E, которая предусматривает продление гарантийных обязательств для 1,21 млн автомобилей в 175 странах мира. В начале апреля к ней присоединился дистрибьютор автомобилей марки Hyundai на территории Российской Федерации — ООО «Хёндэ Мотор СНГ».
Программа Hyundai C A R E направлена на поддержку владельцев автомобилей марки Hyundai, которые столкнулись с трудностями при получении технического обслуживания автомобилей из-за ограниченного доступа к автосервису на фоне пандемии COVID-19.
В рамках программы Hyundai C A R E исходная гарантия на все автомобили марки Hyundai на территории Российской Федерации, срок действия которой истекает в период с 30 марта по 30 апреля текущего года, продлевается до конца мая 2020 года.
Решение корейской компании о продлении гарантии было принято вследствие закрытия в большинстве стран предприятий обслуживания автомобилистов. Программа Hyundai C A R E в России призвана решить проблемы, которые могут возникнуть у клиентов из-за невозможности посетить сервисный центр для получения технического обслуживания или гарантийного ремонта автомобилей во время введенных в стране ограничений на передвижение граждан.
Управляющий директор «Хендэ Мотор СНГ» Алексей Калицев просит владельцев автомобилей Hyundai проявить социальную ответственность и оставаться дома. Что касается гарантийного обслуживания их автомобилей, в этом они могут быть спокойны — у них будет возможность пройти гарантийное обслуживание до конца весны, даже если первоначальная гарантия на их автомобиль уже подходит к концу.
«Кроме того, мы подготовили целый ряд новых онлайн-сервисов, призванных скрасить временное отсутствие «живого» общения между клиентом и брендом», – добавил Калицев.
Если вы являетесь владельцем автомобиля Hyundai, у которого в апреле заканчивается гарантия, компания «Хендэ Мотор СНГ» свяжется с вами и расскажет о действии программы Hyundai C A R E в России.
Автор: Игорь Григорьев, главный редактор «Мой Мотор»
Источник: moymotor.ru