Ещё тысяча московских магазинов стали доставлять заказы в Московской области почтой

В феврале 2020 года Почта России и Яндекс.Маркет запустили совместный проект по упрощённому подключению магазинов к почтовой доставке. Благодаря этому эксперименту жителям подмосковным Воскресенска, Дмитрова и Обнинска стал доступен ассортимент ещё 1000 московских интернет-магазинов.

Теперь магазин может подключиться к доставке Почтой России через личный кабинет на Яндекс.Маркете. Никакие дополнительные бумажные документы для этого не требуются — достаточно заполнить и отправить заявку. После её одобрения предложения магазина автоматически начинают показываться пользователям сервиса в городах, где проводится эксперимент, в том числе и в Воскресенске.

Первые результаты эксперимента видны уже сейчас: 1000 московских магазинов воспользовались возможностью и сделали свой ассортимент доступнее для воскресенских пользователей Яндекс.Маркета.

По данным исследований Яндекс.Маркета и GfK Rus, почти 80% российских онлайн-покупателей заказывают товары в интернете раз в месяц или чаще, а более 45% — забирают свои заказы из отделений Почты России. Для жителей Воскресенска эксперимент Маркета и Почты России делает доставку покупок из интернет-магазинов гораздо доступнее. Также вырос и ассортимент товаров, которые жители города могут заказать из столицы.

«Мы каждый день работаем над развитием и улучшением электронных сервисов Почты России. Совместный проект позволит партнёрам расширить зону получателей товаров, а значит и увеличить их продажи. В свою очередь, мы сможем выйти на новый уровень по срокам доставки заказов в Подмосковье, особенно тех отправлений, которые идут с наложенным платежом», — отметила Светлана Михайлова заместитель директора по посылочному бизнесу и экспресс – доставке УФПС Московской области.

«Благодаря нашему совместному проекту на Яндекс.Маркете жители Воскресенска могут увидеть широкий ассортимент товаров как из местных магазинов, так и из магазинов других регионов, а затем сравнить предложения по стоимости и скорости доставки и выбрать наиболее подходящее.

Региональные онлайн-покупатели зачастую ограничены в выборе: курьерская доставка заказа из другого города может стоить слишком дорого, либо нужный магазин в принципе не доставляет заказы в Воскресенск. Мы помогаем решить эту проблему тем, что упрощаем для магазинов подключение к доставке Почтой России, отделения которой есть в каждом населённом пункте», — прокомментировала первые результаты эксперимента Татьяна Умряева, директор сервиса Яндекс.Маркет.

Помимо Воскресенска, Обнинска и Дмитрова в проекте участвует ещё ряд городов: Киров, Смоленск, Вологда, Тверь, Копейск, Великий Новгород, Энгельс, Салават, Обнинск, Алексин, Тихвин, Дмитров, Уфа и Краснокамск.

Яндекс.Маркет — сервис для выбора товаров. Пользователь может найти на площадке более 230 миллионов предложений почти от 25 тысяч российских и зарубежных интернет-магазинов. Здесь можно сравнивать товары по параметрам и ценам, изучать отзывы и обзоры, а также задавать вопросы другим посетителям сайта, магазинам и производителям. Сервис поможет найти то, что нужно: от последней модели смартфона с первоклассной камерой до детского конструктора. Около 4 миллионов пользователей делают свой выбор на Яндекс.Маркете каждый день.

Пресс-служба Яндекс.Маркета

Понравилась статья? Поддержите нас!
Читайте больше на эту тему:
Подпишись на наши новости!
Реклама
Реклама
Реклама