BMW запускает в России онлайн-продажи автомобилей по полному циклу

Компания «BMW Group Россия» сообщила о расширении онлайн-услуг для клиентов — покупателей автомобилей марки BMW в России. Впервые весь процесс покупки автомобиля — выбор модели и комплектации, расчет и одобрение кредита, оценка автомобиля в трейд-ин — полностью доступен в режиме «онлайн».

А что с «выдачей» автомобиля клиенту? С этим все пока не так гладко. Между тем, некоторые дилеры уже предлагают опцию доставки автомобиля по адресу, указанному клиентом.

Функционал онлайн-продаж новых автомобилей BMW в настоящее время реализован на сайтах дилерских центров BMW Group по всей России. До конца апреля он появится на сайте bmw.ru.

Сервис онлайн-продаж автомобилей BMW позволяет удаленно выбрать модель и комплектацию, оставить предоплату и при желании полностью оплатить автомобиль. Размер онлайн-предоплаты и доступность полной оплаты определяются дилерскими центрами. После того как сумма поступает на счет дилера, его сотрудник связывается с клиентом для уточнения деталей и подготовки автомобиля к выдаче.

Внести предоплату или полностью оплатить можно банковской картой либо через сервисы Apple Pay и Google Pay.

Покупателям доступен весь модельный ряд BMW и полная оплата. Оставить заявку на кредит и получить одобрение также можно не выходя из дома.

Для реализации онлайн-продаж новых автомобилей в дилерских центрах BMW, на их сайтах появились новые сервисы. Среди них:

  • видеоконсультация с Экспертом BMW;
  • трейд-ин оценка в реальном времени;
  • кредитный калькулятор;
  • онлайн-заявка на кредит с одобрением;
  • оплата автомобиля;
  • онлайн-конфигуратор сделки.

Сотрудники дилерских центров и консультанты BMW также готовы ответить на вопросы клиентов по телефону и e-mail. Они могут не только проконсультировать покупателя авто удаленно, но подобрать ему автомобиль с помощью видеосвязи.

Заманчиво? Да. Только немного страшно. Давайте еще раз на бумаге пройдем все этапы сделки.

Итак, первый шаг — это выбор автомобиля на сайте дилерского центра. Для этого необходимо зайти в раздел «BMW в наличии» и выбрать автомобиль. Здесь можно увидеть все детали, касающиеся выбранной модели, и статус конкретного авто (автомобиль на складе, в пути или в производстве).

Второй шаг — внесение предоплаты клиентом за выбранный автомобиль. Покупатель может внести часть суммы, а может оплатить машину полностью. Размер предоплаты дилеры устанавливают самостоятельно.

Далее специалист дилерского центра связывается с клиентом для уточнения данных по заказу и деталей по доставке автомобиля.

В случае если внесена только предоплата и необходима доставка автомобиля на дом, клиент оплачивает полную стоимость автомобиля онлайн или использует кредитную программу, предоставляемую BMW Bank.

На последнем этапе дилерский центр доставляет автомобиль по адресу клиента. Клиент принимает автомобиль и подписывает документы.

Автор: Игорь Григорьев, главный редактор «Мой Мотор»

Источник: moymotor.ru

Понравилась статья? Поддержите нас!
Читайте больше на эту тему:
Подпишись на наши новости!
Реклама
Реклама
Реклама