Внедренные online-услуги Почты России по отправке предоплаченных и предзаполненных посылок – лучший способ сэкономить свое время и избежать очереди в отделении почтовой связи при пересылке почтовых отправлений. За первые три месяца 2020 года этим сервисом уже воспользовалось около миллиона жителей Москвы и области.
Например, сервис предзаполненных посылок позволяет клиенту отправить посылку за 30 секунд.
Для этого на сайте Почты России клиент самостоятельно заполняет адрес отправителя и получателя, программа автоматически сформирует бланк с трек-номером, который нужно распечатать и наклеить на отправление. Уже готовую для отправки посылку необходимо отнести в любое почтовое отделение в течение трех дней. В отделении оператор отсканирует трек-номер, взвесит посылку и озвучит сумму к оплате.
Если же у вас нет возможности распечатать документ, то трек-номер можно показать с экрана мобильного телефона, после чего оператор распечатает бланк самостоятельно.
Еще быстрее можно отправить посылку, если воспользоваться онлайн-оплатой на сайте Почты России: посылки, оформленные и оплаченные на портале, принимаются оператором без очереди — нужно просто подойти к окну со специальной табличкой и передать посылку почтовому работнику. После обработки отправления сотрудником Почты России на электронный адрес клиента, оставленный при регистрации на сайте, поступит письмо с уведомлением о приеме и чеком.
Информационная справка
Макрорегион Москва АО «Почта России» включает в себя Управления федеральной почтовой связи г. Москвы и Московской области.
В Московском регионе более 1500 отделениями почтовой связи.
На сегодняшний день в структуру макрорегиона Москва также входят три прижелезнодорожных почтамта, авиационные отделения перевозки почты Внуково, Домодедово и Шереметьево, логистический центр Внуково и межрегиональный автоматизированный сортировочный центр им. В.Н. Бугаенко.
Фактическая чистая прибыль Почты России в 3,5 раза превысила показатели 2017 года и составила 2,7 млрд рублей.
Пресс-служба АО «Почта России»