Нет, он по-прежнему узнаваем. Только вместо милой перевернутой тарелочки с металлическим ободком он превратился в аппликацию с детской открытки, сделанной шестилетним ребенком для мамы к празднику 8 Марта. Логотип BMW стал двухмерным — чересчур простым.
В компании заявили следующее: новый логотип BMW призван привлечь внимание и молодых покупателей, которые хорошо разбираются в цифровых технологиях. Автор этих строк «цифры» в новом дизайне не увидел. Наверное, потому, что он — не молодежь.
Итак, новая эмблема BMW стала проще. Во-первых, она плоская, во-вторых, потеряла свою целостность — логотип теперь разбит на две отдельные зоны. Первая — пластиковый кругляш с белыми и синими секторами; вторая — грязно-серая окантовка с буками BMW того же цвета в верхней части. Традиционная черная заливка, создающая целостность логотипа, отсутствует.
Первым серийным автомобилем, который получит новую эмблему, станет электрический BMW i4, задача которого — составить полноценную конкуренцию Tesla Model 3. Напомним, бюджетная «Тесла» стоит более двух миллионов рублей. Хватит ли у молодежи денег, чтобы… заполучить новый логотип BMW.
Ранее (в 2019 году) о своем желании изменить логотип заявил Volkswagen. Примечательная деталь: «народная компания» пошла тем же путем — упростила дизайн эмблемы, сделав ее двухмерной. Правда, в Вольфсбурге придумали «фишку»: заливка логотипа будет… разноцветной (черной, красной или синей) в зависимости от категории транспортного средства.
Автор: Игорь Григорьев, главный редактор «Мой Мотор»
Источник: moymotor.ru