Компания Volkswagen раскрыла информацию о «заряженном» Volkswagen Golf GTI восьмого поколения, публичная премьера которого состоится в начале марта на международном автосалоне в Женеве. Автомобиль будет представлен в трех версиях: с бензиновым и дизельным двс, а также с гибридной силовой установкой.
Первые официальные фотографии нового Volkswagen Golf GTI укрепили мнение в том, что от экспериментов в дизайне разработчики решили отказаться, направив все свое умение и мастерство на технические усовершенствования.
Внешний дизайн
Спереди обращает на себя внимание большая, низко расположенная решетка с крупными ячейками и интегрированными в нее «противотуманками» в виде литеры «Х» (дополнительная опция). Узкие светодиодные фары объединены друг с другом с помощью горизонтальной светодиодной линейки.
Интересная деталь: вы сможете определить тип силовой установки автомобиля по цветной полосе в салоне (она идет вдоль дверей). Для бензинового GTI она красная, для дизельного GTD — серебристая, для гибридного GTE – голубая.
Во внешнем дизайне также следует обратить внимание на новый дизайн легкосплавных колесных дисков Richmond диаметром 17 дюймов, которые поставляются в стандартном оснащении для Volkswagen Golf GTI. Также будут доступны 18- и 19-дюймовые диски наряду с суппортами, выкрашенными в красный цвет. А вот «юбка» (обвес) по периметру окрашивается в черный цвет.
В задней части нового Volkswagen Golf GTI мы видим диффузор, спойлер на крыше, светодиодные фонари и шильда GTI, переместившаяся в центр под логотип марки.
Отличить GTI от GTE и GTD можно по конструкции выхлопной системы. У бензинового GTI – по одному патрубку с каждой стороны, у дизельного GTD – два патрубка вместе с левой стороны, у гибридного GTE их вообще не видно.
Силовая часть
Новый Volkswagen Golf GTI оснащается 2-литровым турбированным двигателем EA888 (TSI), вырабатывающим 245 л.с. максимальной мощности и 370 Нм максимального крутящего момента.
В стандарте автомобиль комплектуется 6-ступенчатой механической коробкой передач, которую можно заменить на 7-ступенчатую роботизированную коробку с двумя сцеплениями. О динамических характеристиках — ни слова. Может, позже — во время официальной презентации?
Дизельная версия Volkswagen Golf GTD оснащается 2-литровым 4-цилиндровым «турбомотором» мощностью 200 л.с. (400 Нм). Трансмиссия — только «робот».
Что касается подключаемого «гибрида» Volkswagen Golf GTE, он использует комбинацию 1,4-литрового турбомотора мощностью 150 л.с. и электромотора, которые на пару вырабатывают 245 л.с. максимальной мощности и 400 Нм максимального крутящего мотора. Единственный вариант трансмиссии — 6-ступенчатая DSG. Литий-ионная батарея емкостью 13 кВтч увеличена в размерах на 50% и позволяет двигаться на электричестве до 60 км на скорости до 130 км/ч.
Шасси
У нового Volkswagen Golf GTI произошли серьезные изменения по части шасси. Автомобиль получил новую систему динамического контроля Vehicle Dynamics Manager, которая следит за работой электронных блокировок и адаптивных элементов подвески.
Водитель может выбирать из нескольких предустановленных режимов движения: «Комфорт», «Экологичный» или «Спорт» или конфигурировать свой собственный с помощью цифрового движка — выбрать комфортнее, чем предлагает Comfort-режим, и спортивнее — чем Sport-режим. Как-то так!
Салон и прочее
В салоне нового Volkswagen Golf GTI появился новый трехспицевый спортивный руль с сенсорными кнопками, спортивные сиденья и цифровую панель Innovision Cockpit. Последняя — это 10,25-дюймовый приборный щиток плюс дисплей. Есть еще один диагональю 19 дюймов, отвечающий за работу бортового мультимедиа. Световая подсветка позволяет выбирать один из 30 цветов.
В стандартное оборудование нового Volkswagen Golf GTI вошли такие ассистенты и помощники как система удержания на полосе, система экстренного торможения, система фиксации пешеходов, электронная блокировка дифференциала XDS, коммуникационный модуль Car2X.
О том, когда новый Volkswagen Golf GTI появится на дорогах Европы и сколько он будет стоить, сообщат дополнительно. Возможно, во время презентации на Женевском автосалоне.
Автор: Игорь Григорьев, главный редактор «Мой Мотор»
Источник: moymotor.ru