Компания «Volkswagen Коммерческие автомобили» представляет VW Caddy нового, пятого поколения. Новинка спроектирована на модульной платформе MQB, позволившей интегрировать в состав модели новые высокие технологии: инновационные вспомогательные системы для водителя, сетевые информационно-развлекательные и цифровые мультимедиа, технологию двойного впрыска Twindosing.
Общие сведения
Внешний дизайн VW Caddy был полностью переработан — автомобиль стал более спортивным. Было также значительно улучшено водительское место, расширены функциональные возможности и увеличен объем внутреннего пространства в более современном салоне.
Вместе с тем, новый VW Caddy остается полноправным приемником своих предшественников. Многосторонний, функциональный и практичный автомобиль как и прежде способен быть как легким коммерческим транспортом, так и семейным универсалом повышенной вместимости.
Переход на платформу MQB позволил увеличить колесную базу автомобиля и немного изменить его пропорции. С точки зрения технического оснащения VW Caddy нового поколения отличается большим количеством новых опций, как то: электрический доводчик сдвижных дверей и подъемной задней двери, панорамная крыша площадью остекления 1,4 кв.м, легкосплавные колесные диски диаметром до до 18 дюймов, новые светодиодные фары и фонари заднего света.
Впервые в составе VW Caddy используется система доступа и пуска двигателя без ключа Keyless Access и инновационная цифровая приборная панель Digital Cockpit.
Для нового VW Caddy изменены наименования вариантов комплектации: теперь Trendline станет Caddy, Comfortline превратится в Life, а Highline — в Style.
Салон
В салоне нового VW Caddy стало просторнее. Владельцу такого автомобиля важнее, разумеется, объем багажного отделения. Так, удлиненная версия Caddy Maxi может вместить в себя целых два европоддона, которые можно установить по выбору: в середине — поперечно и сзади — поперечно, либо в середине — поперечно и сзади — продольно.
В салоне нового VW Caddy полностью обновлена архитектура элементов индикации и управления. Интерактивные интерфейсы для водителя и переднего пассажира интегрированы в единую систему Digital Cockpit (предлагаемую в качестве опции полностью цифровую приборную панель), а также включают в себя радио и информационно-развлекательную систему с дисплеем размером от 6,5 до 10,0 дюймов.
Сочетание панели Digital Cockpit с высокотехнологичной 10-дюймовой навигационной системой образует единый цифровой центр управления Innovision Cockpit, объединяющий в себе приборы и элементы управления.
С помощью модуля онлайн-связи (Online Connectivity Unit, OCU) с интегрированной картой eSIM информационно-развлекательные системы могут получать доступ к мобильным онлайн-услугам и функциям экосистемы Volkswagen We. Таким образом новый Caddy всегда «на связи».
Другая особенность нового VW Caddy — цифровые сенсорные кнопки для функций освещения, вида, аудио и меню. На смену крутилкам пришла кнопочная панель освещения и вида, располагаемая впереди слева от рулевого колеса. По такому же принципу реализован доступ к пунктам меню центрального блока управления: водитель и передний пассажир могут удобно и быстро активировать требуемую функцию с помощью кнопок прямого вызова.
Новое яркое светодиодное освещение салона с сенсорным включением, эргономичные сиденья и розетка 230 В для внешних устройств поднимают комфорт на качественно новый уровень.
Еще одной новинкой является потолочная панель с дефлекторами вентиляции, улучшающая кондиционирование и обеспечивающая быструю вентиляцию в задней части автомобиля.
Повышение уровня безопасности и комфорта в новом VW Caddy обеспечивается целым рядом новых вспомогательных систем для водителя. Шесть из 19 вспомогательных систем являются совершенно новыми для модели.
В их число входит Travel Assist; впервые в коммерческом автомобиле Volkswagen он позволяет ездить с ассистентом во всем диапазоне скоростей. В сочетании с системой Travel Assist новое многофункциональное рулевое колесо Caddy оснащено емкостной технологией распознавания прикосновения.
В новом VW Caddy также установлен ассистент маневрирования с прицепом Trailer Assist, который существенно облегчает маневрирование задним ходом, а также ассистент смены полосы Lane Assist, ассистент мониторинга мёртвых зон с функцией помощи при выезде с парковочного места.
Технология двойного впрыска Twindosing
Инновационными для нового VW Caddy являются новые четырехцилиндровые двигатели Caddy, соответствующие требованиям стандарта «Евро-6». Впервые новая технология Twindosing используется для двигателей TDI мощностью от 75 л.с. до 122 л.с. Выбросы оксидов азота (NOx) значительно снижены по сравнению с предшествующими моделями за счет использования двух каталитических нейтрализаторов и системы двойного впрыска AdBlue.
Не менее экологичными и эффективными являются также турбированный бензиновый двигатель TSI мощностью 116 л.с. и двигатель для работы на сжиженном природном газе TGI.
Оснащение
VW Caddy пятого поколения будет выпускаться в грузовой версии Cargo (фургон с закрытым кузовом) и в грузопассажирской версии Kombi (универсал с застекленным салоном), а также в различных пассажирских вариантах (универсал повышенной вместимости).
Базовая версия будет называться Caddy, за ней следует расширенная линейка Life, и, наконец, наиболее престижная линейка — Style. Для нового VW Caddy Cargo предлагаются новые полностью металлические задние двери без окон. Кроме того, серийная комплектация версии Cargo включает в себя электрические стеклоподъемники на передних дверях, электрически регулируемые наружные зеркала заднего вида, электронный стояночный тормоз с функцией автоматического удержания, новые передние фары H7 и светодиодную подсветку номерного знака. Новыми являются предлагаемые в качестве опции подлокотники для кресел.
Для версии Kombi и для пассажирских вариантов Caddy предусмотрены такие опции, как многофункциональное рулевое колесо, две сдвижные двери, инфомедиа-система с 6,5-дюймовым дисплеем и система распознавания усталости водителя. Начиная с комплектации Life автомобиль, кроме прочего, оснащается 16-дюймовыми легкосплавными колесными дисками, ручным кондиционером, информационноразвлекательной системой с диагональю экрана 8,25 дюйма, раскладными столиками для пассажиров второго ряда, рейлингами на крышу (черными), бамперами, окрашенными в цвет кузова, электрически складывающимися наружными зеркалами заднего вида, отдельной центральной консолью с центральными подлокотниками, а также поясничными подпорами в передних сиденьях.
Тому, кто закажет VW Caddy в комплектации Style, получит версию с 17- дюймовыми легкосплавными колесными дисками (18-дюймовые колеса предлагаются в качестве опции), светодиодными фарами, светодиодными задними фонарями, датчиками парковки ParkPilot (спереди и сзади), серебряными рейлингами на крышу и хромированной отделкой экстерьера.
В этом случае стандартное оснащение салона будет включать в себя многофункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой, автоматический климат-контроль (Air Care Climatronic), интерфейс App Connect, цифровую приборную панель Digital Cockpit (впервые на Caddy) и обивку сидений ArtVelours.
Выход нового VW Caddy на рынок начнется в 2020 году. Сначала он появится на дорогах Германии, Австрии и Польши. К концу году к ним присоединятся и другие страны.
Автор: Игорь Григорьев, главный редактор «Мой Мотор»
Источник: moymotor.ru