В Московском метрополитене установили 10 новых информационных стоек «Живое общение». Теперь пассажиры метро и МЦК смогут получить помощь консультантов от метрополитена на 27 станциях.
Дополнительные стойки «Живое общение» появились на станциях «Славянский бульвар» и «Молодёжная» Арбатско-Покровской линии, а также на станциях «Кузнецкий мост», «Тургеневская», «Выставочная», «Черкизовская», «Автозаводская», «Таганская» и «Марксистская».
Ещё одна информационная стойка появилась на станции «Комсомольская» Кольцевой линии. Теперь их две: первая стойка расположена в вестибюле станции, а вторая – в переходе с Кольцевой на Сокольническую линию. Вновь установленные стойки начнут работу в ближайшее время.
За 2019 год количество консультаций, предоставленных сотрудниками информационных стоек метрополитена, составило почти 900 тысяч. Наиболее востребованными у пассажиров стали стойки «Живое общение» на станциях «Пушкинская», «Александровский сад» и «Площадь Революции».
Стойки «Живое общение» работают ежедневно с 8:00 до 20:00. Чаще всего сотрудникам стоек задают вопросы о том, как лучшим образом добраться на метро до места назначения. Также пассажиры спрашивают о местонахождении различных объектов городской инфраструктуры, правилах пользования проездными билетами и возможностях приобретения сувенирной продукции с символикой метрополитена.
Источник: www.mosmetro.ru