Клинское управление социальной защиты населения дает разъяснения

Для подачи заявления на ежемесячную денежную выплату на питание беременных женщин, кормящих матерей, а также детей в возрасте до трех лет необходимо иметь место жительства в Московской области: сначала речь идет о беременной женщине и кормящей матери, а затем о ребенке.

Особенности подачи электронного заявления на портале uslugi.mosreg.ru для ежемесячной денежной выплаты на питание.

ВЫБРАТЬ КАТЕГОРИЮ (беременная, кормящая мама или законный представитель ребенка от 1 до 3 лет)

СВЕДЕНИЯ О ПРИКРЕПЛЕНИИ к медицинской организации: если вы состоите на учете, например, в Серпухове – выберите одну из трех медицинских организаций.

Если беременная женщина состоит на учете в другой поликлинике Московской области (не прикрепленной к Единой медицинской информационно-аналитической системе МО) – необходимо взять справку, утвержденную Министерством здравоохранения МО.

Если речь идет о медицинском учреждении в другой области или Москве – нужна справка, в которой врач указал, что женщина нуждается в усиленном питании.

БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ: указываете свой расчетный счет, а затем ИНН, КПП и БИК банка, в котором находится ваш счет.

ДАЮ СОГЛАСИЕ: необходимо везде выбрать ответ «ДА», который предполагает автоматическое продление назначение выплаты (после рождения ребенка и до 3 лет).

ПОСЛЕ НАЗНАЧЕНИЯ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ДЕНЕЖНОЙ ВЫПЛАТЫ… ОБЯЗУЮСЬ: необходимо везде проставить галочки

Следующим шагом послужит прикрепление документов: паспорт (фото и регистрация), свидетельство о рождении ребенка, сведения о месте жительства ребенка в Московской области, справка о сроке беременности и заключение врача об обеспечении полноценным питанием – для женщины, наблюдающейся в женской консультации, неподключенной к Единой медицинской информационно-аналитической системе Московской области (ЕМИАС МО), реквизиты.

Если заявитель предоставляет документы из медицинского учреждения, не прикрепленного к ЕМИАС – необходимо прийти с оригиналами документов на сверку в МФЦ.

При положительном решении (информация о котором появляется в личном кабинете заявителя) приходить на сверку документов не нужно.

Если у Вас сохранились вопросы, можно обратиться в Клинское управление социальной защиты населения по телефонам 8 (49624) 31499 или 8 (49624) 58901

Клинское управление социальной защиты населения

Понравилась статья? Поддержите нас!
Читайте больше на эту тему:
Подпишись на наши новости!
Реклама
Реклама
Реклама