Рост популярности OLED-дисплеев в 2019 году трудно было не заметить. Не в последнюю очередь это произошло из-за желания производителей устанавливать подэкранные сканеры отпечатков пальцев и лучшей энергоэффективности OLED-матриц относительно IPS.
Аналитическая компания Counterpoint представила статистику, согласно которой в следующем году будет реализовано на 46% больше смартфонов с матрицами на органических светодиодах, а к началу 2021 года их число составит более 600 млн штук. Кроме того, ожидается массовое внедрение OLED-дисплеев в устройства среднего уровня, которым занимаются китайские компании Huawei, Oppo, Vivo и Xiaomi, что также станет причиной популяризации этой технологии, а средняя цена подобных решений приблизится к $200.
Автор: Владимир Ковалёв.
Источник: mobiltelefon.ru