Каждой Lada Vesta по вариатору — планы АВТОВАЗа

СМИ много раз писали о старте продаж седана Lada Vesta с вариатором в ноябре 2019 года. Официально АВТОВАЗ этого не подтвердил, но, насколько нам известно, и не опровергнул. То, что сегодня известно точно, — намерение производителя использовать японскую бесступенчатую трансмиссию во всех комплектациях «Весты», включая базовую.

Эта информация стала доступной благодаря выступлению сотрудника пресс-службы АВТОВАЗа Стаса Березия на телеканале ВАЗ ТВ. Собственно, «механику» в составе Lada Vesta никто не отменял, а вот от автоматизированной роботизированной КП в составе модели, похоже, решили отказаться. Замена АМТ на вариатор должна, по задумке заводских маркетологов, поднять интерес к модели.

В октябре этого года продажи Lada Vesta в России упали более чем на 20%. Вполне возможно, из-за того, что российские поклонники модели узнали о скором появлении в ее составе вариатора и решили… немного подождать.

Двухпедальная Lada Vesta стоит в России около 700 тыс. рублей. Корейские Hyundai Solaris и Kia Rio с «автоматом» — более 800 тысяч. Разница немаленькая и, между тем, «корейцы» смогли отобрать у отечественной модели значительную долю продаж. По всей видимости, заменой «робота» на вариатор АВТОВАЗ намерен вернуть «Весте» утраченные позиции.

Вопрос: сколько это будет стоить? Если представитель АВТОВАЗа не вводит нас в заблуждение, можно рассчитывать на то, что цены на Lada Vesta с вариатором будут начинаться от 650 тыс. рублей (это в лучшем случае; в худшем — не дороже 700 тысяч). Это, согласитесь, круче, чем у прямого конкурента…

Почему мы думаем, что Lada Vesta с вариатором ждет успех? Во всяком случае, хуже точно не будет — с учетом того, что доля продаж модели с «роботом» АМТ не превышает сегодня 10%.

Кроме того, мы видим, как хорошо расходится сегодня Lada Xray Cross, оборудованный вариатором — на долю версии с вариатором приходится до 60% продаж модели.

Вдогонку: Только что стал известно, что вариатор будут ставить не только на седан Lada Vesta. Его получит также универсал Vesta SW и кросс-версии.

Автор: Игорь Григорьев, главный редактор «Мой Мотор»

Источник: moymotor.ru

Понравилась статья? Поддержите нас!
Читайте больше на эту тему:
Подпишись на наши новости!
Реклама
Реклама
Реклама

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *