Новые подробности о дизайне и дате выхода обновленной Lada 4×4

В начале сентября в Сети появились фотографии салона обновленного российского внедорожника Lada 4×4, старт производства которого намечен (по многочисленным заявлениям СМИ) на конец 2019 года. Ранее сообщалось о том, что внешний дизайн авто изменится незначительно; изменения в интерьере будут более заметными. Что нового удалось узнать о будущей новинке за последние две недели?

Например, то, что обновленная Lada 4×4 получит «довесок» к имени — Facelift (FL). Как сообщает «Российская газета», сообщения о том, что экстерьер новинки практически не изменится, не соответствует действительности. Снаружи Lada 4×4 FL будет отличаться новыми бамперами, спереди появятся встроенные штатные противотуманные фары. Другие детали кузова, фары и фонари останутся прежними.

Как и было сказано раньше, обновленная Lada 4×4 получит новый интерьер. Это новые передняя панель, рулевое колесо, комбинация приборов (похожа на ту, что стоит на Lada Granta FL), центральный тоннель, сиденья другой формы, подголовники заднего дивана, более качественный пластик, формованный потолок с плафоном и система «ЭРА-ГЛОНАСС». На крыше автомобиля установят штатную антенну, в конструкции появятся уплотнители нового образца, в списке оснащения — современный кондиционер. Также будет изменена и конструкция отопителя.

Моторная линейка как и прежде будет представлена 1,7-литровым бензиновым мотором мощностью 83 л.с., сопряженным с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Инженеры АВТОВАЗа, может, и рады были кардинально изменить конструкцию авто, но им не дают это сделать два обстоятельства.

Первое — необходимость серьезных капиталовложений (которые, по всей видимости, предоставлены не были), второе — потенциальное удорожание модели, что разрушает ее рыночное преимущество. Вы готовы заплатить за вазовскую «Ниву» в полтора-два раза больше?

На самом деле, говорить о том, что «железо» Lada 4×4 не будет меняться (улучшаться) вообще, — не правильно. Еще в начале этого года сообщалось о комплексной модернизации Lada 4×4, в которую входят 17 ключевых пунктов.

Инженеры АВТОВАЗа намерены ввести автоматическое включение дворников при включении омывателя, выключение ближнего света и габаритов при выключении зажигания, создать более эргономичный рычаг коробки переключения передач, адаптировать обивку передних дверей для установки акустических динамиков, внедрить фильтр для поступающего в салон воздуха.

А еще инженеры АВТОВАЗа хотят разработать и внедрить поводки для полки багажника, произвести замену уплотнителя дверей, уменьшить загрязняемость ручки двери багажника, исключить произвольное вращение рукояток рычагов КПП, РК и блокировки, установить программируемую паузу работы стеклоочистителей, а цвет полки багажника приблизить к основному цвету отделки салона.

Также предполагается сделать питание плафона освещения багажника постоянным (независимо от габаритов/ближнего), заменить форсунки стеклоомывателя, сделать печку более тихой, отключать питание розетки 12В при отключении зажигания, сделать подлокотник сиденья водителя и сертифицировать шины более распространенного типоразмера.

Источник подтверждает: старт производства Lada 4×4 FL намечен на декабрь этого года, продажи автомобиля начнутся в январе-феврале. Что касается появления на рынке внедорожника нового поколения, это произойдет не раньше 2021 года (напомним, срок выпуска Lada 4×4 продлен до 2026 года). Новая «Нива» будет спроектирована на новой платформе Альянса Renault-Nissan-Mitsubishi под названием Global Access (эволюция B0).

Автор: Игорь Григорьев, главный редактор «Мой Мотор»

Источник: moymotor.ru

Понравилась статья? Поддержите нас!
Читайте больше на эту тему:
Подпишись на наши новости!
Реклама
Реклама
Реклама