В июле 2019 года ГАЗ получил сертификационные документы на новый полноприводный среднетоннажный грузовик «Садко Next». Первая партия этого автомобиля уже изготовлена и отправлена в дилерскую сеть. Цены на «Садко Next» начинаются от 2 195 000 рублей.
Как сообщает «Российская газета», полученное ГАЗом Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) дает право реализовывать «Садко Next» не только в РФ, но и в других странах ЕАЭС.
Капотный грузовик «Садко Next» является новым поколением популярного в стране грузовика ГАЗ-3308 «Садко». Кабина у преемника — от среднетоннажного грузовика «ГАЗон Next». Правда, вместо оригинальной оптики в составе «Садко Next» использовали круглые элементы и классические подфарники. В стандартном исполнении кабина нового «Садко Next» рассчитана на трех пассажиров, в двухрядном исполнении помещается до семи человек.
Новый «Садко Next» оснащается российским турбодизельным двигателем ЯМЗ-534 рабочим объемом 4,4 литра. Его мощность составляет 149 л.с. Мотор агрегатируется 5-ступенчатой механической коробкой передач. Объем стандартного топливного бака составляет 95 литров, доступен к установке второй бак такого же объема — но за отдельную плату.
Новый грузовик «Садко Next» отличается хорошей геометрической проходимостью, внушительным клиренсом в 315 мм, понижающей передачей, блокировками обоих межколёсных дифференциалов и системой подкачки шин. Управление раздаточной коробкой (подключает передний мост или понижающую передачу) осуществляется при помощи кнопок на панели приборов.
Кроме кабины, двигателя и коробки передач «Садко Next» получил от среднетоннажного «ГАЗон Next» также рулевое управление и подвеску. А что у него осталось от классического «Садко»? От ГАЗ-3308 новинка получила доработанные раму, мосты и колеса.
В новом «Садко Next» применяется новое рулевое управление интегрального типа. В сочетании с модернизированной передней подвеской оно обеспечивает высокую информативность, хорошую управляемость, плавность хода и устойчивость на дороге.
Новый среднетоннажный грузовик оснащается пневматическими тормозами. Благодаря возможности подкачки воздуха тормозная система сохраняет работоспособность даже при ее разгерметизации (правда, небольшой). Предусмотрен также вариант применения коробки отбора мощности — как на коробке передач, так и на раздаточной. Это дает возможность одновременно устанавливать на автомобиле лебедку и различных надстроек.
Автор: Игорь Григорьев, главный редактор «Мой Мотор»
Источник: moymotor.ru