Столики между сидениями и USB-зарядки: какими будут новые «Иволги 2.0»

Поезда второй серии выйдут на маршруты Московских центральных диаметров уже в конце 2019 года.

«Иволги» второй серии, спроектированные специально для нового наземного метро, выйдут на маршруты Московских центральных диаметров уже в конце 2019 года. В новой версии поезда появились столики между сидениями, USB-зарядки в каждом кресле и прислонные сиденья. Кроме того, изменилась маска кабины головного вагона. Новую серию собирают на Тверском вагоностроительном заводе, она практически полностью состоит из отечественных комплектующих.

Семивагонная «Иволга» сможет перевозить более двух тысяч человек. В поезде есть велокрепления, полки для хранения багажа и специально оборудованные места для маломобильных пассажиров. Также в вагонах стало удобнее и светлее за счет увеличенного количества поручней и площади остекления дверей.

В поездах предусмотрены информационные экраны, на которых будут транслировать важные новости, сведения об изменениях в работе транспорта и справочную информацию о МЦД и других видах транспорта. Кроме того, есть возможность размещения вендинговых аппаратов. Нужны они или нет — выяснят с помощью опроса пассажиров будущих диаметров.

«При создании новой версии поезда “Иволга” мы учли пожелания наших пассажиров. Например, увеличили количество USB-портов для зарядок гаджетов, сделали столики возле сидений, прислонные сиденья. Поезд стал еще комфортнее. Уже в конце 2019 года в рамках первого этапа реализации проекта МЦД мы совместно с ОАО “РЖД” запустим первые два Московских центральных диаметра — от Одинцово до Лобни и от Нахабино до Подольска», — рассказал первый заместитель руководителя Департамента транспорта Москвы Гамид Булатов.

Сначала перевозить пассажиров первых двух диаметров будут «Иволги» обеих серий и другие модели электричек. «Иволги» составят примерно половину подвижного состава. На втором этапе реализации проекта, к 2021 году, планируется полностью обновить парк поездов на первых двух диаметрах.

«Иволга» — городской поезд нового поколения. Он оборудован системой климат-контроля и обеззараживания воздуха, бесплатным Wi-Fi. Во всех головных вагонах установлены крепления для велосипедов, над сидениями расположены полки для малогабаритной ручной клади, также есть крючки для одежды. Дверные проемы расширены с привычных 1250 до 1400 миллиметров, а отсутствие тамбура и сквозной проход между вагонами обеспечивают комфорт даже в часы пик.

Запуск первых двух диаметров запланирован на конец 2019 — начало 2020 года. Благодаря этому общественный транспорт станет доступнее для 3,7 миллиона жителей Москвы и Московской области. Первый и второй МЦД улучшат транспортную ситуацию более чем в 45 районах Москвы и шести городах области.

Источник: www.mos.ru

Понравилась статья? Поддержите нас!
Читайте больше на эту тему:
Подпишись на наши новости!
Реклама
Реклама
Реклама