Самые «женские» автомобили, по версии аналитического агентства «Автостат», — не те, что нравятся женщинам России, а те, для которых установлена наибольшая доля владельцев из числа представительниц прекрасного пола. Вы не поверите, но результаты опросов показали: самая «женская» марка автомобилей в России — Chery.
Доля женщин среди собственников автомобилей китайской марки составила 24% (соответственно 76% владельцев Chery – мужчины). На втором месте по числу владельцев женского пола оказался узбекский Daewoo. У автомобилей этой марки 22,5% — женщины. Третье место по числу владельцев-женщин — у китайского Lifan (20,3%).
В «пятерке» самых «женских» автомобилей по итогам исследования также оказались Peugeot (17,2%) и Suzuki (16,9%). Далее идут: Citroen (16,35), Geely (15,7%), Hyundai (12,7%) и Opel (11,7%).
Как составлялся рейтинг? Все просто: аналитики обработали 240 тыс. анкет автомобилистов в возрасте от 18 до 65 лет. Кстати, в ходе того же исследования были названы и самые «мужские» автомобили в России.
Интересная деталь: год назад аналитики также посчитали, какие автомобили в России предпочитают мужчины, а какие — женщины. Так вот, пристрастия женщин за год практически не поменялись, а вот у мужчин (см. ссылку выше) сменился лидер.
Автор: Игорь Григорьев, главный редактор «Мой Мотор»
Источник: moymotor.ru