Почта России и Ozon ускорили доставку для жителей Москвы и области

Интеграция Ozon с цифровым сервисом Почты России сделала интернет-покупки доступнее. Благодаря интеграции систем двух игроков срок доставки в отделения Почты России Москвы и Подмосковья был сокращен вдвое. Таким образом жители столичного региона получили оперативный доступ к 2,1 млн товарных наименований.

Ozon, крупнейшая мультикатегорийная e-commerce площадка, и Почта России, федеральный почтовый оператор, продолжают развивать рынок доставки и логистическую инфраструктуру по всей стране. Интеграция цифрового сервиса Почты России и системы управления фулфилментом Ozon сократила срок доставки в 85 субъектов страны в 2 раза — например, клиенты на Сахалине и Чукотке, в Омской и Иркутской областях теперь получают заказы за 3 дня.

Сокращение сроков доставки уже повлияло на популярность покупок на Ozon — количество заказов из регионов, доставляемых Почтой России, выросло на 200%.

На фулфилмент-фабриках Ozon теперь работают “импланты” Почты России – этот сервис сокращает предпочтовую обработку заказов и позволяет передавать заказы от Ozon в Почту России 6 раз в день вместо одного. Также реализована интеграция цифровых сервисов Почты России с сайтом и приложением Ozon – теперь клиенты видят максимально точные сроки и тарифы на доставку заказов Почтой России в самые отдаленные регионы страны.

Напомним, что сейчас у Почты России работает 42 тысячи отделений по всей стране, из них около 30 тысяч расположено в малонаселённых пунктах.

«Интеграция Почты России с крупнейшими игроками российского интернет-ритейла позволит ускорить развитие внутреннего рынка электронной коммерции и обеспечит россиян товарами по оптимальным для них ценам и срокам доставки. Почта России, как универсальный логистический оператор с развитой последней милей, обладает всеми возможностями для реализации таких проектов: масштабной сетью отделений, крупнейшей в стране курьерской службой и большим парком автомобилей», – отметил первый заместитель генерального директора Почты России по электронной коммерции Алексей Скатин.

«40% россиян проживает в городах с численностью населения менее 250 тысяч человек — там инфраструктура онлайн-торговли пока слабо развита, а ассортимент в офлайн-рознице небольшой, что сильно ограничивает людей в выборе, — говорит Андрей Павлович, директор цепи поставок в Ozon. – При этом потенциал спроса здесь очень высок – в первом полугодии 2019 года продажи OZON в регионах выросли более чем в 2 раза год к году. Реализовать потенциал поможет развитие региональной логистической инфраструктуры, в том числе совместно с партнерами — благодаря новой интеграции с Почтой России мы сделали ассортимент из 2,1 млн товарных наименований гораздо доступнее даже для жителей самых отдаленных территорий».

По данным исследования рынка срочной доставки, проведенного Data Insight, у 41% респондентов хотя бы раз возникала необходимость в срочной доставке за последние три месяца, при этом у 35% из них воспользоваться срочной доставкой не получилось в силу отсутствия такой возможности у интернет-магазинов. Скорость доставки крайне важна для принятия решения об онлайн-покупках.

Информационная справка

Почта России – федеральный почтовый оператор, входит в перечень стратегических предприятий РФ. Включает в себя 42 тыс. отделений по всей стране и объединяет один из самых больших трудовых коллективов – около 350 тыс. почтовых работников.

Ежегодно Почта России принимает более 2,5 млрд писем (из них 1 млрд – от госорганов) и обрабатывает порядка 433 млн посылок. Почта России обслуживает около 20 млн подписчиков в России, которым доставляется 1 млрд экземпляров печатных изданий в год. Ежегодный объем транзакций, которые проходят через Почту России, составляет 3,5 триллиона рублей (пенсии, платежи и переводы).

Ozon — один из самых быстрорастущий розничный игрок 2018 года в России по версии INFOLine. В 2019 году Ozon занял пятое место в рейтинге самых дорогих компаний Рунета по версии Forbes. Ассортимент представлен более 2 млн SKU в 24 товарных категориях. В 2018 году оборот от продаж Ozon.ru составил 42,5 млрд.рублей с учетом НДС (+73% год к году).

Пресс-служба ФГУП «Почта России»

ПАРТНЕРСКИЙ МАТЕРИАЛ!
Понравилась статья? Поддержите нас!
Читайте больше на эту тему:
Подпишись на наши новости!
Реклама
Реклама
Реклама

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *