По многочисленным просьбам или долгожданная доработка Lada Vesta

«Ладу Весту» в России собирают с 2015 года. Пора бы уже избавиться от «детских болезней». Так она и избавляется. Среди последних — дверь, которую «сдувает» от ветра. Ограничители дверей у оригинальной Lada Vesta оказались слабыми. Настолько, что приоткрытая дверца реально превращалась в «калитку» — самопроизвольно болталась и хлопала — даже на легком ветру.

Вообще-то, инженеры АВТОВАЗа обещают полностью избавить «Весту» от «косяков» после коренного рестайлинга. Однако он что-то задерживается. А пока разработчики в рабочем порядке избавляют потребителя от того, что его «бесит» больше всего…

Как сообщает «Российская газета», на Lada Vesta в Ижевске стали ставить «нормальные» ограничители дверей, благодаря которым двери автомобиля теперь отличаются четкой работой и фиксацией ограничителей. Их теперь не сдувает, появилась легкость и бесшумность при их открывании и закрывании.

Наших читателей, между тем, больше волнует вопрос о том, когда же мы, наконец, увидим обновленную Lada Vesta. Офис Lada не спешит раскрывать такую информацию, но, по некоторым данным, произойдет это в 2020 году.

Но еще до этого (скорее всего, в этом году) Lada Vesta получит не только «тихие» двери, но также «тихие» боковые зеркала аэродинамической формы с электроприводом складывания, стеклоподъемники с автоматическим доводчиком, форсунки стеклоомывателя, кожаное рулевое колесо с кнопкой обогрева, более глубокие подстаканники и мультимедийную систему, которая будет «дружить» с Apple CarPlay и Android Auto.

А еще на рестайлинговую Lada Vesta начнут устанавливать французский мотор Renault H4Mk мощностью 113 л.с. (макс. крутящий момент — 152 Нм) и бесступенчатую автоматическую трансмиссию Jatco JF015E. Наконец, изменится цветовая гамма Lada Vesta — она пополнится сине-голубым металликом «лазурит».

Кардинального обновления Lada Vesta следует ждать во второй половине 2020 года. Lada Vesta FL будет иметь обновленный внешний дизайн и полностью переработанный интерьер.

Автор: Игорь Григорьев, главный редактор «Мой Мотор»

Источник: moymotor.ru

Понравилась статья? Поддержите нас!
Читайте больше на эту тему:
Подпишись на наши новости!
Реклама
Реклама
Реклама

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *