Эксперт рассказал о «перепрошивке» японского кроссовера предыдущего поколения обновленным заводским программным обеспечением.
Эксперт рассказал о «перепрошивке» предыдущей Mazda CX-5. Сейчас рынок активно завоевывает кроссовер второго поколения, однако японцы не забывают и о первой генерации модели, а потому, для нее имеется обновление ПО, и это тот случай, когда чип-тюнинг действительно полезен.
Он пояснил, что японцы постоянно работают над недочетами Mazda CX-5, а потому, время от времени выходят новые заводские «прошивки» для кроссовера. Эксперт на примере машины с мотором SkyActive 2.0 отдачей 150 л.с. в связке с АКПП рассказал, как можно повысить мощность авто не в ущерб ресурсу и расходу.
Уточним, что речь идет о Mazda CX-5 с пробегом в 130 000 км и с устаревшей «прошивкой» в версии D. После этой версии ПО для кроссовера обновлялось четыре раза, однако владелец машины игнорировал эти обновления, но после выхода версии G, отправил свое авто на «перепрошивку» к экспертам. В итоге, заводской апдейт обеспечил 2-литровому мотору плюс в 15 «лошадей».
Стоит сказать, что, невзирая на немалый пробег рассматриваемой Mazda CX-5, прирост в тяге после «перепрошивки» оказался весьма ощутимым.
При этом, апдейт не навредит мотору, так как он не «выжимает» из него возможности, а раскрывает потенциал, который был скрыт ранее из-за менее развитой программной среды, которая контролирует силовую установку.
Автор: Андрей Ефименко — Корреспондент РИА VistaNews
Источник: vistanews.ru