Пассажиры смогут делать пересадку между железнодорожной платформой Северянин и станцией МЦК Ростокино.
Интеграция Ярославского направления Московской железной дороги и Московского центрального кольца (МЦК) будет завершена ко Дню города. Пассажиры смогут делать пересадку между железнодорожной платформой Северянин и станцией МЦК Ростокино, сообщил заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.
«Новая железнодорожная станция будет включать три новые платформы и один распределительный зал с выходом на платформу МЦК. Все эти объекты будут соединены подземным пешеходным переходом. Возведение станции планируется завершить ко Дню города», — сказал он.
Новый пересадочный узел позволит горожанам сократить время в пути на 30 процентов. Ожидается, что количество пассажиров ТПУ к середине 2020 года увеличится с 18 тысяч до 46 тысяч в сутки — в 2,5 раза.
«Строительство дополнительных пересадочных терминалов ведется в рамках программы интеграции МЦК с радиальными направлениями железной дороги. Ее целью является создание удобных пересадочных узлов между остановочными пунктами Московского центрального кольца, интегрированного с метрополитеном, и радиальными железнодорожными направлениями. Финансирование работ осуществляется на паритетной основе», — добавил Марат Хуснуллин.
В настоящее время продолжаются работы по интеграции МЦК с платформой НАТИ Октябрьской железной дороги. Открытие запланировано на конец 2019 года. Время в пути сократится на три минуты, при этом пассажиропоток увеличится в 2,5 раза — с 11 тысяч до 27 тысяч человек в сутки.
Также на самых загруженных участках Ярославского направления ведется строительство дополнительных путей: V главного пути Москва (Ярославский вокзал) — Мытищи и III главного пути Мытищи — Королев.
С их открытием частота движения пригородных электропоездов вырастет на 16 процентов, появится 100 тысяч дополнительных пассажирских мест в сутки. Это позволит сделать поездки комфортнее для более чем 800 тысяч жителей Москвы и Подмосковья.
В общей сложности за счет ввода новых путей, увеличения количества поездов и других мероприятий на Московском железнодорожном узле в течение 2019 года планируется создать дополнительно 1,3 миллиона пассажирских мест в сутки и еще более пяти миллионов — к 2023 году.
Прогнозируемый пассажиропоток составит 3,7 миллиона человек в день (рост — 250 процентов), а годовой пассажиропоток — 1,25 миллиарда человек.
Источник: www.mos.ru