Открылась регистрация участников очередной акции «День без турникетов». На этот раз она будет посвящена теме «Концептуальный отдых».
Акция «День без турникетов» пройдет в Москве в пятый раз — с 8 по 10 августа. Ее тема — «Концептуальный отдых». Для гостей устроят иммерсивные и образовательные экскурсии, лекции и мастер-классы, расскажут о новых разработках высокотехнологичных компаний и особенностях ведения малого бизнеса в столице.
«На завершающей летний цикл акции столичные компании малого и среднего бизнеса подготовили мотивационно-познавательные и профориентационные программы, в которых совмещены образовательная и развлекательная составляющие. Формат обучения через реализацию концепции умных развлечений позволяет москвичам эффективнее осваивать технологии и компетенции будущего. Поэтому мы ожидаем повышенный интерес гостей к площадкам дня без турникетов», — рассказал руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития города Алексей Фурсин.
В этот раз в акции будут участвовать новые площадки, в числе которых «Станция “Марс”» в торгово-развлекательном центре «Ривьера». Это полноразмерный макет научно-исследовательской станции на Марсе и космопорта орбитальной станции. Здесь в игровой форме можно будет узнать, чем занимаются члены экипажа и какие высокотехнологичные специальности будут востребованы в будущем. Кроме того, на этой площадке состоится мастер-класс, на котором объяснят, как на Марсе образуются облака, и предложат поучаствовать в опытах.
Для тех, кто интересуется историей Москвы, пройдет образовательная экскурсия на трамвае. Гид расскажет все о Меншиковой башне, кинотеатре «Колизей» (сейчас в этом здании находится театр «Современник») и других достопримечательностях центра столицы.
А еще гостей познакомят с работой аэропорта Домодедово. Они посетят авиатехническую базу и понаблюдают за взлетами и посадками самолетов.
Свою программу подготовили детские технопарки.
Зарегистрироваться можно на сайте.
Впервые акция «День без турникетов» состоялась в 2012 году. Прошли восемь мероприятий, которые посетили около 600 человек. В дальнейшем в акции поучаствовали более 174 инновационных производств. Их гостями стали свыше 94 тысяч москвичей и гостей города.
Предыдущая акция прошла в июле. За три дня гости, в частности, побывали в Московском театре теней и павильоне «Умный город» на ВДНХ.
Источник: www.mos.ru