Еще один семиместный кроссовер доступен в России

Дилеры китайской марки DFM приступили к продажам нового семиместного кроссовера DFM 580. В России новинка присутствует в единственной комплектации Comfort MT по цене 1 190 000 рублей.

Как сообщили в пресс-службе Dongfeng Motor Rus, переднеприводный DFM 580 оснащается 1,8-литровым бензиновым двигателем мощностью 132 л.с., агрегатируемым 5-ступенчатой механической коробкой передач. Позже российским потребителям будет предложен вариант с 1,5-литровым «турбомотором» мощностью 146 л.с., работающим в паре либо с 6-ступенчатой «механикой», либо с бесступенчатым вариатором CVT производства Punch Powerglide (та же компания поставляет «автомат» для UAZ Patriot).

Семиместный кроссовер DFM 580 имеет 4 680 мм в длину, 1 845 мм — в ширину и 1 715 мм — высоту. Дорожный просвет автомобиля составляет 200 мм, а колесная база — 2 780 мм. Спереди у «китайца» — стойки «Макферсон», сзади — полузависимая пружинная торсионная балка. Тормоза — дисковые, причем на всех колесах. Рулевое управление — с электроусилителем.

Семиместный кроссовер DFM 580 «стоит» на 17-дюймовых легкосплавных колесах с шинами 225/60 R17. В стандартную комплектацию кроссовера входит полноразмерное запасное колесо.

Трехрядная компоновка кроссовера DFM 580 позволяет легко и быстро превращать семиместный автомобиль в пятиместный. При желании можно сложить все сиденья двух задних рядов, благодаря чему кроссовер превращается в двухместный автомобиль с огромным багажным отделением. В салоне DFM 580 предусмотрено шесть различных вариантов складывания кресел. Третий ряд сидений в сложенном состоянии образует ровный пол.

В оснащение семиместного кроссовера DFM 580 входят: сиденья с кожаной обивкой и контрастной прострочкой, воздуховоды и органы управления климатом для пассажиров второго и третьего ряда, передние подушки безопасности, антипротивобуксовочная система, система стабилизации, встроенный видеорегистратор, сенсорный 8-дюймовый дисплей, автоматические электростеклоподъемники спереди и сзади, зеркала заднего вида с функцией электроскладывания и подогревом, камера заднего вида и парковочный радар, люк с электроприводом, детские крепления ISOFIX, центральный замок, иммобилайзер, противоугонная система, система мониторинга давления в шинах и т.д.

Автор: Игорь Григорьев, главный редактор «Мой Мотор»

Источник: moymotor.ru

Понравилась статья? Поддержите нас!
Читайте больше на эту тему:
Подпишись на наши новости!
Реклама
Реклама
Реклама

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *