Автобусы на электрической тяге вышли на маршрут № т56, который связывает Дмитровский район с Белорусским вокзалом. Он проходит от Базовской улицы по Коровинскому и Дмитровскому шоссе, Бутырской улице и улице Бутырский Вал – до площади Тверская Застава. Таким образом, электробусы работают уже на двенадцати московских маршрутах.
Напомним, впервые электрические автобусы вышли на столичные улицы в сентябре прошлого года. Сегодня на линиях работают более 170 электробусов. Каждый день они перевозят около 80 тысяч пассажиров.
Инновационный транспорт и зарядные станции в Москву поставляют российские производители – КАМАЗ и ГАЗ. Согласно сервисным контрактам, поставщики отвечают за полную функциональность подвижного состава и зарядной инфраструктуры в течение 15 лет.
Московский электробус вмещает 85 пассажиров, имеет от 30 мест для сидения. Транспорт оборудован всем необходимым для комфортного проезда всех пассажиров, в том числе маломобильных. Электробусы имеют низкий уровень пола, оснащены системами климат-контроля и видеонаблюдения, в салоне располагаются медиаэкраны с маршрутной информацией, USB-слоты для зарядки мобильных устройств.
Маршруты электробуса в Москве:
- № т25 «Проспект Буденного – Метро «Лубянка»
- № т36 «ВДНХ (южн.) – Дмитровское шоссе, 155»
- № т42 «Рижский вокзал – Метро «Петровский парк»
- № т47 «Бескудниковский переулок – Самотечная площадь»
- № т56 «Базовская улица – Тверская Застава»
- № т73 «6-й микрорайон Бибирева – ВДНХ (южн.)»
- № т76 «Холмогорская улица – Метро «ВДНХ»
- № т80 «6-й микрорайон Бибирева – Осташковская улица»
- № т83 «Уссурийская улица – Метро «Преображенская площадь»
- № 649 «Ясный проезд – Осташковская улица»
- № 778 «Рижский вокзал – Спартаковская площадь»
- № Sk «Сколтех – Хаб (ТПУ «Инновационный центр»)» (по территории Сколково)
Источник: www.mosgortrans.ru