Завершается реконструкция развязки на пересечении МКАД с Бесединским шоссе

После окончания работ пропускная способность развязки вырастет втрое. Работы по реконструкции развязки в районе пересечения МКАД с Бесединским шоссе выполнены на 70 процентов. Об этом сообщил заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

«Строительство идет в штатном режиме. До конца 2019 года планируем завершить все работы на объекте и запустить движение на данном участке. После окончания работ пропускная способность развязки вырастет втрое — до восьми тысяч машин в час в каждом направлении», — отметил он.

На данный момент полностью построен съезд с внешней стороны МКАД в село Беседы и установлены шумозащитные экраны.

Проект развязки предусматривает строительство семи съездов, двух эстакад и наземного пешеходного перехода через МКАД. Прилегающую территорию озеленят — там высадят 100 саженцев ясеня и 1,8 тысячи кустов кизильника.

Марат Хуснуллин также добавил, что ведется реконструкция путепровода в районе 20-го километра МКАД.

Ожидается, что после завершения работ пропускная способность участка Московской кольцевой автомобильной дороги от Бесединского моста до Каширского шоссе увеличится в среднем на 14 процентов.

Как развивается МКАД 

Реконструкция и строительство развязок на МКАД — один из приоритетов развития транспортной системы Москвы. Работа проходит одновременно с реконструкцией вылетных магистралей. Это позволяет существенно увеличить их пропускную способность и обеспечить полноценную связь транспортной инфраструктуры Москвы и Подмосковья.

С 2011 года на МКАД реконструировали 14 развязок. Сейчас идет строительство развязок на пересечении с улицей Генерала Дорохова (улучшит транспортную доступность инновационного центра «Сколково» и обеспечит комфортный выезд транспорта с Северо-Западной хорды на МКАД), а также с Волоколамским шоссе.

Источник: www.mos.ru

Понравилась статья? Поддержите нас!
Читайте больше на эту тему:
Подпишись на наши новости!
Реклама
Реклама
Реклама

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *