Более миллиона пользователей сервиса ФНС России «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» зарегистрировано среди налогоплательщиков Подмосковья.
В преддверии рассылки физическим лицам уведомлений для уплаты налогов за 2018 год стоит проверить доступ к своему Личному кабинету, так как получать налоговые обязательства пользователи сервиса будут в электронном виде.
Иногда по тем или иным причинам пароль может быть утерян или забыт. Для такого случая сервис предусматривает возможность восстановления пароля с помощью электронной почты.
Рекомендуется заранее указать свой номер телефона, подтвержденный адрес электронной почты, задать контрольное слово и сохранить эти сведения.
Сделать это можно в любое удобное время в разделе «Профиль» сервиса. Если пароль все же был утерян или забыт, то при входе в сервис необходимо нажать на опцию «Забыли пароль?» и ввести свои ИНН, адрес электронной почты и контрольное слово.
Если введенная информация верна, на адрес электронной почты поступит сообщение со ссылкой на страницу восстановления пароля. Эта ссылка будет действительна в течение 12 часов.
На ввод корректных реквизитов предоставляется три попытки. В случае превышения допустимого количества попыток восстановить свой пароль таким способом можно будет через 24 часа.
Подключиться к Личному кабинету можно с помощью:
- логина и пароля, полученных в инспекции;
- квалифицированной электронной подписи;
- подтвержденной учетной записи на Едином портале государственных и муниципальных услуг.
При первом входе в Личный кабинет необходимо подтвердить или сменить полученный в инспекции первичный пароль на свой собственный, знать который будет только пользователь сервиса.
Источник: www.nalog.ru