11 июля 2019 года в Кремле прошло награждение победителей конкурса профессионального мастерства «Лучший по профессии», организованного Почтой России и Профсоюзом работников связи. За звание лучшего боролись 10 почтальонов и 10 водителей со всей страны. Профессионализм участников оценивался компетентным жюри.
Финалисты прошли несколько этапов отбора: сначала, став лучшими на региональном уровне, затем, победив в макрорегиональном этапе, далее – Москва и всероссийский финал. Во время финала конкурса участники смогли раскрыть свои профессиональные возможности, проявить личностные качества, продемонстрировать уровень теоретических знаний, практические умения и способность быстро решать нестандартные задачи.
Лучшим почтальоном 2019 года стала Наталья Козлова из города Зеленодольска, Республики Татарстан. Лучший водитель Почты России 2019 года Константин Трифонов работает в Барнаульском почтамте. От партнеров конкурса – компаний «ЯРко Групп» и «Столото» – они получили призы – автомобили Lada X-Ray.
Второе и третье место среди почтальонов заняли Анна Коношенкова (Вологодская область) и Екатерина Комарова (Приморский край), среди водителей – Зула Устиев (Республика Калмыкия) и Андрей Нагорнюк (Московская область).
Участие в церемонии награждения приняли Министр цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Николай Носков, генеральный директор Почты России Николай Подгузов и председатель Профсоюза работников связи России Анатолий Назейкин.
Победителям были вручены дипломы за 1, 2 и 3 места в каждой профессии и сертификаты на получение денежной премии. Первое место – 175 000 рублей, второе место – 125 000 рублей и третье место – 75 000 рублей. Кроме того, обладатели 1 места получили эксклюзивные стелы «Лучший по профессии».
Конкурс профессионального мастерства является составной частью корпоративной политики Почты России и проводится ежегодно для работников основных профессий – почтальонов, операторов, начальников отделений почтовой связи, водителей почтовых машин.
В мероприятии этого года приняли участие специально приглашенные из всех филиалов компании сотрудники, представители государственной власти и компаний-партнеров, а также журналисты. Генеральными партнерами конкурса стали компании «Ярко Групп», «Столото» и «ПочтаБанк», информационными партнерами – газеты «Российская газета», «Собеседник» и «Комсомольская правда».
Напомним, что помимо конкурса «Лучший почтальон» и «Лучший водитель» один раз в два года Почтой России также определяются победители в номинациях «Лучший начальник отделения почтовой связи» и «Лучший оператор связи».
Информационная справка
Почта России – федеральный почтовый оператор, входит в перечень стратегических предприятий РФ. Включает в себя 42 тыс. отделений по всей стране и объединяет один из самых больших трудовых коллективов – около 335 тыс. почтовых работников.
ЯРко Групп – надёжный поставщик продукции высокого качества для садоводов и огородников, а также пищевых ингредиентов. Торговые марки «ЯРко» и «Секреты Вкуса» пользуются заслуженной популярностью у потребителей. Многопрофильная деятельность «ЯРко Групп» обеспечивает необходимые темпы роста и финансовую стабильность, как своей компании, так и партнёров по бизнесу. Это даёт уверенность в завтрашнем дне и гарантии успешного развития совместного бизнеса в непростых реалиях современной экономики.
Почта Банк – универсальный розничный банк, созданный группой ВТБ и Почтой России в 2016 году. Банк ВТБ и Почта России владеют по 49,999988% акций банка, еще две акции принадлежат президенту-председателю правления банка Д.В. Руденко. Банк развивает региональную сеть на базе отделений Почты России.
По итогам 1 квартала 2019 года сеть банка включает более 18 000 точек обслуживания в 83 регионах России, а клиентская база достигла почти 11 млн человек. В почтовых отделениях банк представлен в формате окон продаж с сотрудником Банка или с сотрудником Почты России. Банк работает без кассовых узлов, все операции клиенты совершают с помощью банкоматов с функцией замкнутого оборота наличных средств. Банк является единственным банком в России, сеть банкоматов которого (более 4850 машин) полностью состоит из таких устройств. Сайт банкаhttp://www.pochtabank.ru/
Российская газета – современная мультимедийная площадка, в ежедневном формате предоставляющая оперативную и достоверную информацию о самых значимых событиях федерального, регионального и международного масштаба. Новости, репортажи, эксклюзивные интервью и комментарии от государственных деятелей и влиятельных представителей деловой, политической и культурной жизни страны. Сегодня «Российская газета» – лидер по объему аудитории в сегменте ежедневных общественно-политических и деловых газет, а также занимает лидирующие позиции в рейтингах цитирования СМИ.
Собеседник – издательский дом с 35-летней историей. Начав биографию с первого цветного еженедельника, «Собеседник» сегодня – динамично развивающийся издательский дом, выпускающий более 20 периодических журнала тиражом свыше 4 млн экземпляров ежемесячно. Аудитория сайта sobesednik.ru составляет более 3 млн посетителей в месяц.
Комсомольская правда – любимый бренд россиян. Ежедневный выпуск газеты «КП» имеет аудиторию почти 2 миллиона человек, еженедельный – более 3 миллионов. Суточная аудитория Радио КП – 1,5 миллиона человек, а посещаемость сайта KP.RU достигает 4,9 миллионов уникальных пользователей в сутки. «КП» выходит в 85 регионах России и в 48 странах мира. Соцсети, мессенджеры, аудио- и видеохостинги «КП» – это 3,2 миллиона подписчиков. Еженедельно проекты ИД «КП» выбирают 40,4 миллионов человек по всему миру.
Пресс-служба ФГУП «Почта России»