16 июля 2019 года в Коворкинг-центре НКО Зеленограда состоялся семинар директора АНО «Слышать вместе» Евгения Сафронова.
По словам ведущего, SMM стал неотъемлемым инструментом независимо от сферы. В соцсетях можно достучаться до аудитории любого возраста, пола, социального положения. Это особенно актуально для некоммерческих организаций и реализации их социальных проектов.
В России аккаунты в социальных сетях имеют 68 миллионов россиян. Активнее всего в нашей стране используют YouTube, второе место занимает «ВКонтакте», глобальный лидер Facebook лишь на четвертой строчке.
Публикации историй людей, их достижений привлекают большее внимание. По опыту Евгения Сафронова, при сборе пожертвований помощь чаще всего приходит от пользователей Фейсбука. В то же время, во «ВКонтакте» большая вовлеченность, споры, обсуждения, но уровень сборов близится к нулю.
Ведущий поделился личным лайфхаком по привлечению аудитории: аккакунт лидера должен полностью соответствовать деятельности НКО.
– Если я хочу написать о личном, например, о котиках, я привязываю это к деятельности организации, – объяснил он. От персональных публикаций Евгения Сафронова многие пользователи перешли на официальные страницы АНО «Слышать вместе».
Подводя итоги, ведущий отметил, что важно определить цели контента и составить контент-план, а также посоветовал зеленоградским общественникам не бояться экспериментов, быть позитивными, оригинальными, найти свой формат.
Источник: zelao.mos.ru