Компания Audi представляет новый представительский спорт-кар Audi S8, подтверждая репутацию эталона марки. Автомобиль комплектуются наддувным 4-литровым 8-цилиндровым двигателем TFSI V8 мощностью 571 л.с. (макс. крутящий момент — 800 Нм) с двумя турбонагнетателями и технологией умеренного климата (MHEV).
Максимальная скорость Audi S8 ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. Непрерывная работа системы MHEV способствует сокращению расхода топлива, а автоматические заслонки в системе выпуска отработавших газов подчеркивают впечатляющий звук работы двигателя.
Входящие в состав гибридной системы ременной стартер-генератор напряжением 48 В и дополнительная литий-ионная батарея позволяют двигаться накатом с выключенным двигателем, быстро перезапускать силовой агрегат и расширить диапазон функций «Старт-стоп».
Экономия топлива при повседневном вождении может достигать 0,8 литра на 100 км пробега. Дополнительное увеличение эффективности обеспечивает система управления цилиндрами Cylinder on demand, которая отключает часть цилиндров в условиях низкой нагрузки. Система активного шумоподавления (Active Noise Cancellation) устраняет навязчивый шум в салоне, обеспечивая максимальный комфорт во время поездки.
В стандартное оснащение Audi S8 входит активная подвеска с функцией прогнозирования (высокотехнологичная система способна отдельно поднимать и опускать каждое колесо). Система создает возможность активного управления углом наклона кузова в любых дорожных ситуациях. Функция прогнозирования обеспечивается работой фронтальной камеры, обнаруживающей значительные неровности дорожного покрытия.
Стиль вождения Audi S8 выбирается водителем, который при помощи системы Audi drive select может выбрать один из пяти режимов движения. Разработчики модели добавили новый режим Comfort+, в котором высокий уровень комфорта обеспечивается даже при прохождении поворотов.
Максимальный угол крена при быстром прохождении поворота составляет всего около 2,5 градуса в отличие от 5 градусов в случае установки стандартного режима подвески. Активная подвеска дополнена еще одной новой функцией: при активации дверной ручки кузов автомобиля быстро приподнимается на высоту до 50 мм, облегчая посадку в автомобиль и высадку из него.
Система динамического рулевого управления в составе Audi S8 обеспечивает независимую регулировку углов поворота колес передней и задней осей, что позволяет совместить точный и спортивный отклик руля на небольших и средних скоростях с безупречной устойчивостью на шоссе и уменьшенным радиусом разворота.
Спортивный дифференциал распределяет крутящий момент между задними колесами во время быстрого прохождения поворотов. При движении в повороте большая часть момента направляется на внешнее колесо.
В случае избыточной поворачиваемости спортивный дифференциал на задней оси передает крутящий момент на внутреннее колесо. Система динамического управления всеми колесами, спортивный дифференциал и активная подвеска с функцией прогнозирования входят в стандартное оснащение модели.
При желании покупатель может выбрать опциональные карбон-керамические тормозные диски диаметром 420 мм для передней и 370 мм для задней оси. Керамические тормоза имеют внутреннюю вентиляцию, они на 9,6 кг легче чугунных дисков. Каждый из суппортов передних колес имеет по десять поршней.
Новый Audi S8 длиной 5,17 метра оснащается колесными дисками диаметром до 21 дюйма. Детали переднего бампера, боковых порогов и корпусов наружных зеркал заднего вида, а также два сдвоенных патрубка системы выпуска S подчеркивают спортивный образ модели. В качестве опции доступен пакет отделки черного цвета.
Покупателям Audi S8 предлагается девять цветовых и дизайнерских решений на выбор, в том числе пакет отделки Audi design selection пастельного серебристого цвета, где верхняя вставка, изготавливается из материала Carbon Vector со специальным 3D-эффектом глубины и доступна только для Audi S8.
Непосредственно под ней расположена вставка из темного матового алюминия. Предлагаемая линейка оптики включает светодиодные фары HD Matrix LED с системой лазерного света Audi laser light и задние фонари на органических светодиодах (OLED).
В салоне нового Audi S8 обращают на себя внимание контурные сиденья повышенной комфортности, выполненные в спортивном стиле. Они оснащены широким набором электрорегулировок, пневматически регулируемыми боковыми валиками и отдельным трехуровневым подогревом.
Помимо этого, доступны функции вентиляции и массажа. Выбор типа обивки остается за покупателем. Это может быть высококлассная кожа Valcona или Unikat. Задние сиденья также имеют множество функций, призванных создать комфортную атмосферу в салоне Audi S8.
До 38 вспомогательных систем для водителя, предусмотренных в новой модели, разделены на пакеты «Город» и «Путешествие». Пожалуй, основная электронная система помощи — адаптивный ассистент движения. Она сочетает в себе функции адаптивного круиз-контроля, ассистента движения в пробках Traffic Jam Assist и ассистента сохранения полосы движения.
Работой всех ассистирующих систем нового Audi S8 управляет высокопроизводительный процессор – центральный контроллер zFAS. Он непрерывно выстраивает точную модель окружающей обстановки на основе данных, поступающих от датчиков. Audi S8 оснащен всем необходимым: на нем установлены пять радарных датчиков, шесть камер, двенадцать ультразвуковых датчиков и лазерный сканер.
Используемая в новом Audi S8 концепция управления MMI touch response стала полностью цифровой. Для управления практически всеми функциями Audi S8 водителю достаточно всего двух больших дисплеев. Также доступна функция распознавания естественной речи, обеспечивающая практически неограниченные возможности для формулирования вопросов и команд.
Ответы создаются на основе информации, хранящейся на борту, и данных из облака. Вся информация, необходимая во время движения, отображается на виртуальной приборной панели Audi virtual cockpit. При этом водитель может переключаться между двумя режимами отображения: в режиме движения тахометр и спидометр отображаются в виде двух крупных круглых приборов, в то время как в режиме информационно-развлекательной системы большую часть дисплея занимает карта. Оба варианта отличают оригинальные красные графические элементы в стиле S.
Кроме того, можно выбрать специальный режим S-performance, при котором центральное место будет отведено тахометру квадратной формы, а данные о мощности и крутящем моменте будут отображаться в процентах. Предлагаемый в качестве опции проекционный дисплей позволяет выводить важную информацию на ветровое стекло.
В России новый Audi S8 появится в начале 2020 года.
Автор: Игорь Григорьев, главный редактор «Мой Мотор»
Источник: moymotor.ru