Автомобиль с внешностью Velar и оснащением как у флагманского Range Rover теперь доступен и в России. В июне 2019-го дилеры Land Rover в нашей стране приступили к реализации нового Range Rover Evoque второго поколения, впервые представленного в ноябре прошлого года.
В России новый Range Rover Evoque представлен в вариантах исполнения Standard, S, SE, а также динамических версиях R-Dynamic S, R-Dynamic SE и R-Dynamic HSE. Цены на новый Range Rover Evoque начинаются от 2 941 000 рублей. Самый дорогой «Эвок» — в спецверсии First Edition; цены на нее начинаются от 4 637 000 рублей.
Почему так дорого? Да потому, что новый Range Rover Evoque уже в начальной комплектации имеет «климатический пакет», в состав которого входит предпусковой подогреватель. Где вы еще такое видели? А еще в пакет для холодного климата входит подогрев сидений, руля, лобового стекла и зеркал заднего вида.
Есть еще в базовом оснащении нового Range Rover Evoque функция InControl Remote, которая позволяет закрыть и открыть автомобиль дистанционно, определить его местоположение, задать необходимую температуру в салоне перед отправлением и отследить маршрут со смартфона, планшета или смарт-часов.
В начальной комплектации новый Range Rover Evoque оснащается мультимедийной системой Touch Pro с сенсорным 10-дюймовым экраном, передними и задними датчиками парковки, камерой заднего вида, рулевым колесом в кожаной оплетке, светодиодными фарами.
В перечень систем активной безопасности и помощи водителю в составе нового Range Rover Evoque входят: система предупреждения о выезде за пределы полосы движения, система удержания на полосе движения, система контроля степени усталости водителя, система автономного экстренного торможения.
Уже в стартовой комплектации новый Range Rover Evoque комплектуется системой полного привода с функцией Terrain Response 2. Последняя умеет в автоматическом режиме распознать тип поверхности и дорожные условия, после чего активизирует соответствующие настройки.
Габариты нового Range Rover Evoque, спроектированного на новой платформе PTA ( Premium Transverse Architecture) практически не изменились. При этом, места внутри стало больше. Так, багажный отсек увеличился в размерах на 10% — до 591 литра. Если опустить спинки задних сидений (раскладываются в соотношении 40:20:40), объем багажника составит 1 383 литра.
Еще одна интересная деталь: уже в начале продаж новый Range Rover Evoque будет предлагаться в том числе и в гибридной версии MHEV. Правда, в России рассчитывать на появление гибридной модификации не приходится. У нас автомобиль доступен с 2-литровым 4-цилиндровым наддувным бензиновым мотором Ingenium мощностью 200 и 249 л.с. и «турбодизелем» того же объема мощностью 150 или 180 л.с.
Автор: Игорь Григорьев, главный редактор «Мой Мотор»
Источник: moymotor.ru