Пассажиропоток столичного метрополитена и Московского центрального кольца (МЦК) вырос с начала 2019 г. на 2,1%

С начала 2019 года метро и МЦК перевезли на 22,1 млн пассажиров больше, чем годом ранее. За прошедший период 2019 г. ими воспользовались более миллиарда пассажиров.

Рекордсменом по динамике пассажиропотока стала Солнцевская линия. С начала года ей воспользовались более 18,6 млн человек, что в три раза больше, чем в аналогичный период прошлого года. Такой прирост пассажиров связан с открытием участка линии от «Раменок» до «Рассказовки» в августе 2018 г. Количество новых пассажиров, привлеченных в метро за счет открытия семи новых станций, в два раза превысило прогнозируемое — на метро пересели свыше 40 тыс. человек. Так, часть автомобилистов предпочли метро личному транспорту.

Люблинско-Дмитровской линией в этом году воспользовались на 2,7 млн пассажиров больше, чем в прошлом году. Такой прирост также обусловлен открытием участка от «Окружной» до «Селигерской» на севере Москвы.

За счет открытия участка Большой кольцевой линии и появления новых пересадок с Таганско-Краснопресненской, Замоскворецкой и Серпуховско-Тимирязевской линий значительно перераспределился пассажиропоток на ряде станций. Например, на вход разгрузились станции «Полежаевская» — на 17%, «Динамо» — почти на 19% и «Савеловская» — на 13%. Пассажиры, которые раньше пользовались ими, теперь ездят на метро со станций «Хорошевская», «Петровский парк» и «Савеловская» Серпуховско-Тимирязевской линии.

При этом, по его словам, больше всего пассажиров перевезли Таганско-Краснопресненская (более 140 млн), Замоскворецкая (более 131 млн) и Калужско-Рижская линии (более 130,9 млн).

В 2019 г. вырос пассажиропоток и Московского центрального кольца (МЦК). Всего с начала года кольцо перевезло более 59 млн пассажиров, что на 15,3% больше, чем за такой же период прошлого года. В будний день им пользуются свыше 500 тыс. человек.

Источник: www.mosmetro.ru

Понравилась статья? Поддержите нас!
Читайте больше на эту тему:
Подпишись на наши новости!
Реклама
Реклама
Реклама

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *