Наши в Ле-Мане. Итоги квалификации

Обзор соревнований «Европейской серии Ле-Ман» (ELMS) положено начинать с самого быстрого класса машин — спортпрототипов LMP1, однако мы бы хотели нарушить традиции и рассказать сначала о наших парнях, участвующих в классе LMP2.

G-Drive Racing

В 87-м по счету суточном марафоне «24 Часа Ле-Мана» на кольце Сартэ за рулем прототипа #26 в классе машин LMP2 будут выступать россиянин Роман Русинов, француз Жан-Эрик Вернь и голландец Йоб ван Эйтерт, представляющие российскую команду G-Drive Racing.

Почему мы начали с них? Во-первых, потому, что G-Drive Racing – прошлогодний триумфатор «24 Часов Ле-Мана» в своем классе и победитель предыдущей гонки серии ELMS, состоявшейся в середине мая в Монце. У нас есть все основания полагать, что и в этом году именно российская команда станет первой в 24-часовом марафоне во французском Ле-Мане.

G-Drive Racing принимает участие в «24 Часах Ле-Мана» с 2013 года. За предыдущие шесть лет ее экипажи четыре раза поднимались на подиум. А в 2018 году, как уже было сказано выше, команда оказалась быстрейшей и на трассе, и в боксах, уверенно опередив соперников на финише суточной дистанции.

В этом году G-Drive Racing в Ле-Мане будет впервые выступать на прототипе российской марки Aurus 01. Болид оснащается 4,2-литровым атмосферным двигателем V8, развивающим мощность около 600 л.с. При массе 900 кг прототип способен разгоняться до 340 км/ч.

«Мы подошли к главному старту года в хорошей форме, выиграв гонку в Монце, — заявил российский гонщик Роман Русинов. Но гонка <в Ле-Мане> будет сложной – впрочем, легких «Ле-Манов» не бывает, и мы готовы к этому вызову».

По итогам квалификации, состоявшейся 13 июня, экипаж G-Drive Racing показал общее 14-е место (6-е место в классе LMP2).

SMP Racing

Экипажи российской команды SMP Racing, выступающие в «24 Часах Ле-Мана» в категории LMP1, по итогам квалификации будут стартовать в суточном марафоне с третьей и пятой позиций.

Напомним, квалификационные заезды, по итогам которых определяются стартовые позиции экипажей, проходили в течение двух дней: в среду – первая часть, в четверг – две следующие. В зачёт идёт лучшее время круга, показанное экипажем в трёх частях квалификации.

Лучший результат среди экипажей SMP Racing продемонстрировали пилоты, выступающие на спортпрототипе BR1 под номером 17 — Сергей Сироткин, Егор Оруджев и Стефан Сарразан. Экипаж SMP Racing #11 в составе Михаила Алешина, Виталия Петрова и Стоффеля Вандорна (последний заменил в этом году Дженсона Баттона) квалифицировался пятым.

Основной конкурент SMP Racing в гонке — команда Toyota Gazoo Racing, выступающая на гибридных прототипах Toyota TS050.

Суточный марафон «24 часа Ле-Мана» стартует в субботу 15 июня 2019 года в 16:00 по московскому времени.

Автор: Игорь Григорьев, главный редактор «Мой Мотор»

Источник: moymotor.ru

 

Понравилась статья? Поддержите нас!
Читайте больше на эту тему:
Подпишись на наши новости!
Реклама
Реклама
Реклама