Lada Xray Cross – первая «Лада» с вариатором

В скором времени в списке оснащения кроссовера Lada Xray Cross появится вариатор. Таким образом, эта популярная на российском рынке модель станет первой в истории бренда моделью с бесступенчатой автоматической трансмиссией.

АВТОВАЗ ставит на Lada Xray Cross вариатор не просто так, а следуя запросам потенциальных клиентов и стремясь обеспечить максимальное удовольствие от управления автомобилем. Производство автомобилей Xray Cross с автоматической трансмиссией уже запущено на заводе Lada в Тольятти.

Бесступенчатая трансмиссия в составе Lada Xray Cross специально создавалась для использования в легковых автомобилях и кроссоверах малого класса. Ее настройки дорабатывались с учетом особенностей эксплуатации в России. Аналогичные коробки передач компании Jatco уже доказали свою надежность и уже несколько лет применяются на ряде моделей Альянса Renault-Nissan-Mitsubishi.

Основная особенность бесступенчатой трансмиссии состоит в том, что в ее конструкции дополнительно используется двухступенчатый редукторный сектор. Это решение позволило сделать агрегат компактнее и на 13% легче. Такое решение повышает тяговые характеристики агрегата, который при этом не боится низких температур, пробуксовок и тяжелых нагрузок, а кроме того, обеспечивает более высокую топливную экономичность.

При необходимости вариатор в составе Lada Xray Cross дает возможность имитировать ручной режим переключения передач, что облегчает обгоны, движение в гору, буксирование прицепа, торможение двигателем, а также повышает акустический комфорт в салоне автомобиля.

Новая трансмиссия в составе Lada Xray Cross устанавливается в паре с двигателем HR16 объемом 1,6 литра, который также производится в Тольятти. Важно: дорожный просвет и снаряженная масса автомобиля не изменились. Lada Xray Cross с бесступенчатой автоматический трансмиссией прошла полный цикл тестов, суммарный пробег которых составил около миллиона километров.

Цены и комплектации Lada Xray Cross с вариатором будут объявлены дополнительно.

Автор: Игорь Григорьев, главный редактор «Мой Мотор»

Источник: moymotor.ru

Понравилась статья? Поддержите нас!
Читайте больше на эту тему:
Подпишись на наши новости!
Реклама
Реклама
Реклама