Электронные услуги для бизнеса: число пользователей портала поставщиков выросло в два раза

На сайте зарегистрированы 150 тысяч пользователей. Количество пользователей интернет-ресурса «Портал поставщиков» постоянно растет, сообщил заместитель Мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов на Петербургском международном экономическом форуме.

«Количество зарегистрированных пользователей на портале поставщиков выросло почти в два раза — с 80 тысяч в 2018 году до 150 тысяч пользователей к июню 2019 года. Ежедневно к ресурсу присоединяются 100–200 новых пользователей из числа представителей бизнеса. Причем заметен явный опережающий рост аудитории региональных поставщиков», — подчеркнул Владимир Ефимов.

По его словам, сейчас около 70 тысяч пользователей ресурса представляют различные регионы страны. 150-тысячным поставщиком, зарегистрированным на портале, стала компания из Свердловской области

«Динамика прироста позволяет прогнозировать, что к концу нынешнего года больше половины пользователей будут представлены именно региональными поставщиками», — добавил заммэра.

Предприниматели выбирают портал поставщиков в качестве инструмента для участия в онлайн-закупках из-за широких технических возможностей системы, уверен руководитель столичного Департамента по конкурентной политике Геннадий Дегтев.

Пользователи имеют возможность участвовать в котировочных сессиях, в их распоряжении также есть каталог стандартных товарных единиц, что делает использование сайта более удобным. В числе других конкурентных преимуществ портала — отсутствие платежей за работу.

«Благодаря взятому курсу на цифровизацию экономики активно развиваются маркетплейсы, открывшие для предпринимателей огромные возможности для участия в закупках», — отметил Геннадий Дегтев.

По его словам, особую популярность среди пользователей набирают именно котировочные сессии.

«Благодаря внедрению в функционал портала котировочных сессий поставщик получает гарантированный доступ к системе закупок (при условии конкурентной цены на продукцию). При этом для участия в процедуре не требуются предварительные заявки, депозиты, отсутствуют комиссии за участие и победу в сессии. Контракт с победителем заключается в течение суток. Плюс к тому — участие обезличено, заказчик выбирает не поставщика, а продукцию. В настоящее время в среднем на котировочную сессию выходят семь участников, а среднее снижение стартовой цены составляет 13 процентов», — рассказал руководитель Департамента.

Портал поставщиков разработали для автоматизации процедур закупок малого объема. Он способствует повышению конкуренции, а также дает возможность объективно оценить рынок предложений и проанализировать сведения о выполнении обязательств поставщиками со стороны государственных и коммерческих заказчиков.

В 2018 году с помощью интернет-ресурса заключено более 280 тысяч договоров общей стоимостью 25 миллиардов рублей.

Источник: www.mos.ru

Понравилась статья? Поддержите нас!
Читайте больше на эту тему:
Подпишись на наши новости!
Реклама
Реклама
Реклама

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *