С виртуальным помощником контакт-центра «Московский транспорт» поговорили уже более тысячи человек. В контакт-центре «Московский транспорт» появился виртуальный оператор. К нему можно обратиться с вопросами, связанными с эвакуацией автомобилей. Помощник запрашивает государственный номер машины, рассказывает, где она находится, что необходимо сделать, чтобы ее вернуть, и какие документы следует взять с собой.
«Уже месяц виртуальный оператор работает на горячей линии “Московский транспорт” в пилотном режиме. Робот помогает москвичам быстрее получать информацию об автомобиле. А также учится отвечать на сложные вопросы и понимать слова. Например, он знает, что “авто” и “тачка” — это одно и то же. С виртуальным оператором уже поговорили более тысячи человек — это около 10 процентов от общего числа звонков по поводу эвакуации автомобиля, которые поступили за этот месяц», — рассказал руководитель общегородского контакт-центра Андрей Савицкий.
По статистике столичного Департамента информационных технологий, робот помогает москвичам в два раза быстрее, чем живой оператор. Со временем он сможет обрабатывать до 100 процентов звонков, связанных с эвакуацией автомобиля. Однако сложные вопросы москвичи по-прежнему смогут обсудить с человеком.
Как получить информацию об эвакуированном автомобиле
Узнать, как вернуть эвакуированный автомобиль, можно по телефонам контакт-центра «Московский транспорт»: +7 (495) 539-54-54 и 3210 (для звонков с мобильного). Кроме того, оперативную информацию о транспорте можно получать в приложении «Госуслуги Москвы» и на портале mos.ru. Для этого следует подписаться на уведомления. В случае если машину эвакуируют, пользователю сразу придет push-сообщение или письмо на электронную почту.
Робот с 2014 года работает на горячих линиях Правительства Москвы. Он принимает показания счетчиков и помогает в вопросах, на которые можно ответить односложно. Например, виртуальный оператор сообщает, готов ли загранпаспорт, и подсказывает, где находится и в какое время работает ближайший центр госуслуг «Мои документы». В 2018 году робот принял 4,5 миллиона обращений — в четыре раза больше, чем в 2017-м.
С помощью контакт-центра «Московский транспорт» можно получать информацию о маршрутах городского транспорта, порядке оплаты проезда, тарифах. Операторы отвечают на вопросы о транспортной инфраструктуре, московском парковочном пространстве, штрафах и эвакуации автомобилей.
В контакт-центр можно обратиться не только за консультацией, но и для того, чтобы внести предложение или подать жалобу. Сразу же после оформления обращение передают в соответствующее подразделение.
Источник: www.mos.ru