Народный Фронт и Почта России будут совместно мониторить работу отделений

Генеральный директор Почты России Михаил Волков и глава Общероссийского Народного Фронта Михаил Кузнецов договорились о координации усилий по мониторингу обстановки в отдаленных регионах работы почтовых отделений и совместному исправлению ситуации, где это требуется.

Активисты ОНФ будут собирать обращения граждан на местах, транслировать их в мониторинговый центр компании, контролировать отработку. Активное участие Народного Фронта позволит максимально быстро реагировать на запросы по функционированию отделений на региональном и муниципальном уровнях в разных субъектах Российской Федерации.

«Наша задача не в том, чтобы найти проблемы, а в том, чтобы каждый житель страны был услышан. Например, недавно наши активисты приняли сигнал от жителей деревни в Алтайском крае. Представители Почта России досконально разобрались в каждом обращении, убедились, что обслуживание пенсионеров отлажено, проинформировали наш штаб, что вопрос исчерпан. Так это и должно работать», – заявил глава Общероссийского Народного Фронта Михаил Кузнецов.

«Бесперебойная работа отделений даже в отдаленных населенных пунктах и удобство наших клиентов – приоритет Почты. Благодарю ОНФ за поддержку наших усилий по улучшению Почты. Наше сотрудничество позволит быстро и результативно реагировать на запросы граждан и сотрудников», – отметил генеральный директор Почты России Михаил Волков.

Справочно:

АО «Почта России» — крупнейший федеральный почтовый и логистический оператор страны, входит в перечень стратегических предприятий Российской Федерации. Седьмая крупнейшая компания в мире по количеству отделений обслуживания клиентов — свыше 38 000 точек, порядка 66% из которых находятся в малых населенных пунктах. Среднемесячная протяженность логистических маршрутов компании составляет 54 млн километров.

Почта России — один из самых крупных работодателей страны. Численность почтовых работников составляет 280 тыс. человек.

Ежегодно Почта России принимает около 1,3 млрд бумажных писем и счетов и обрабатывает более 220 млн посылок. Компания помогает переводить юридически значимую переписку в цифровой формат — в 2022 г. Почта доставила 238 млн электронных заказных писем. Почта России обслуживает около 20 млн подписчиков в России, которым доставляется более 400 млн экземпляров печатных изданий в год. Ежегодный объем транзакций, которые проходят через Почту России, составляет около 2,6 триллиона рублей (пенсии, платежи и переводы).

Пресс-служба АО «Почта России»
Press_service@russianpost.ru

Понравилась статья? Поддержите нас!
Читайте больше на эту тему:
Подпишись на наши новости!
Реклама
Реклама
Реклама