Компания Unity извинилась перед разработчиками и пошла на значительные уступки с «налогом на установку» (©)

Спустя почти две недели после своего катастрофического дебюта, «налог на установку» (Runtime Fee) подвергся масштабной переработке. В открытом письме, опубликованном в блоге Unity, компания принесла официальные извинения за хаос, посеянный после анонса, и рассказала о масштабных изменениях в политике в ответ на неделю негативных отзывов со стороны сообщества.

Unity Runtime Fee больше не будет применяться к играм, созданным на Unity Personal. Разработчики на этом плане также смогут теперь получать до 200 000 долларов дохода в соответствии с условиями предоставления услуг. Кроме того, эти разработчики больше не будут обязаны использовать заставку «Made with Unity».

Для разработчиков на тарифных планах Pro и Enterprise «налог на установку» будет действовать только начиная со следующей LTS-версии Unity, которая появится в 2024 году. Игры, созданные, и которые разрабатываются прямо сейчас, на текущей или предыдущих версиях Unity, не затронут эти нововведения, если только они не будут обновляться до следующей версии Unity.

«Мы позаботимся о том, чтобы вы могли остаться на условиях, применимых к используемой вами версии редактора Unity», — пишет компания в своем сообщении.

Игры, на которые распространяется Runtime Fee, будут иметь возможность либо получать 2,5-процентную долю дохода, либо рассчитывать плату на основе «количества новых пользователей вашей игры в месяц». Unity утверждает, что разработчики могут указывать и доход, и «новых людей» (в другом месте это называется «первичными подключениями»), и что им «всегда будет выставляться счет на меньшую сумму».

Плата не будет взиматься с игр, выручка которых за 12 месяцев составляет менее 1 млн. долл.

Это значительно отличается от предыдущего плана, который обещал взимать с разработчиков от $.001 до $.20 за каждую установленную игру. Эта плата варьировалась в зависимости от того, на какой тарифный план Unity подписался разработчик и сколько установок превысило определенный порог, и взималась со всех игр, созданных на Unity, даже с тех, которые были созданы на предыдущих версиях условий предоставления услуг (хотя компания начнет считать установки только после 1 января 2024 г.).

Но чтобы вернуть доверие, Unity должна заверить разработчиков в том, что в будущем она не будет вносить дополнительных изменений в свои ценовые модели, чтобы создать ощущение стабильности. Но будет ли такое обещание иметь вес?

Как отметил аналитик Omdia Лиам Дин, обновление ценовой политики Unity в конечном итоге «пыталось решить слишком много проблем одновременно» и, возможно, породило новые проблемы.

Даже если компания вернет доверие разработчиков с помощью значительного пересмотра «налога на установку», она все равно столкнется с серьезными препятствиями на пути к прибыльности. Все доходы, которые компания надеялась получить от введения платы, наверняка будут уменьшены, а события последней недели могут подорвать доверие к Unity на долгие годы.

Автор: butcher69

Источник: www.playground.ru

Понравилась статья? Поддержите нас!
Читайте больше на эту тему:
Подпишись на наши новости!
Реклама
Реклама
Реклама