Quantum Error будет работать в 4K при 60FPS на PS5 с полной трассировкой лучей (©)

Quantum Error — одна из первых независимых игр, подтвержденная для консоли Sony PlayStation 5. Разработанная TeamKill Media, небольшой игровой студией, базирующейся в Вайоминге и основанной четырьмя братьями в 2016 году, Quantum Error была описана как «космическая игра-шутер от первого лица», созданная на основе технологии Unreal Engine.

Вскоре после анонса игры разработчики Quantum Error начали отвечать на вопросы об игре в Twitter. Там они показали, что на PlayStation 5 они нацелены на разрешение 4K и 60 кадров в секунду.

При этом игра будет использовать полный набор возможностей трассировки лучей в PlayStation 5, которые были описаны Марком Церни в недавнем техническом представлении консоли: глобальное освещение, тени, отражения и звук.

Тем не менее, разработчики также пояснили дебютные кадры Quantum Error, которые были сняты на ПК с «настройками», подобными мощности PlayStation 5. Это не означает, что игра будет доступна на ПК или Xbox Series X; TeamKill Media должна иметь какую-то временную эксклюзивность с Sony, поскольку игра также должна выйти на PlayStation 4, где физика будет такой же, как на PS5.

Автор: monk70

Источник: www.playground.ru

Понравилась статья? Поддержите нас!
Читайте больше на эту тему:
Подпишись на наши новости!
Реклама
Реклама
Реклама