Новый BMW G 310 GS. Универсал

(30)

Компания BMW Motorrad представляет обновленный BMW G 310 GS — универсальный, безопасный и динамичный мотоцикл, который прекрасно подходит как для коротких поездок, так и в дальних путешествиях, на асфальте или по бездорожью.

BMW G 310 GS представлен в сегменте мотоциклов до 500 кубических сантиметров». Одноцилиндровый двигатель с электронным управлением дроссельной заслонкой и клапаном холостого хода соответствует экологическим нормам «Евро-5».

«Сердце» нового BMW G 310 GS объемом 313 куб.см имеет жидкостное охлаждение, четыре клапана, два верхних распределительных вала и электронный впрыск топлива. Одноцилиндровый двигатель нового BMW G 310 GS мощностью 34 л.с. при и максимальным крутящим моментом 28 Нм радует хорошей динамикой и доставляет удовольствие от езды. Электронная ручка газа обеспечивает более чувствительную и точную реакцию на ее поворот. Автоматическое увеличение оборотов холостого хода при холодном запуске предотвращает возможную внезапную остановку двигателя.

BMW G 310 GS получил новое сцепление с дожимом на высоких оборотах, что уменьшило усилие на рычаге без опасности пробуксовки в зоне оборотов максимального момента. Система обратной пробуксовки предотвращает блокировку заднего колеса при сбросе нескольких передач — это повышает безопасность вождения при торможении с одновременным переключением на пониженную передачу.

BMW G 310 GS оснащен светодиодным стоп-сигналом, полностью светодиодной фарой и яркими светодиодными указателями поворота. У фары есть три функции освещения: дневной ходовой огонь, ближний свет и дальний свет. На левом пульте есть переключатель режимов и удобная клавиша моргания дальним светом под указательным пальцем.

Рычаг сцепления и рычаг ручного тормоза теперь имеют четырехступенчатую регулировку отдаления от рукоятки руля. Таким образом, можно подогнать расстояние до рычагов в зависимости от длины пальцев и размера кисти руки. Положение «3» соответствует предыдущему расстоянию на нерегулируемых рычагах.

Новый BMW G 310 GS можно причислить к семейству BMW GS благодаря характерному ветровому стеклу, высокому переднему крылу, линии наклона от короткой высокой задней части к воздухозаборникам радиатора охлаждения. В новом мотоцикле есть основные элементы «взрослых» моделей BMW F 850 GS и R 1250 GS.

Цветовая концепция также отражает принадлежность к семейству BMW GS. В дополнение к типичному для GS белому цвету со снежно-белым основным цветом и серым боковым панелям топливного бака, новый BMW G 310 GS имеет спортивный внешний вид в стиле ралли. Рама, окрашенная в красный цвет и синий металлик для центральной крышки и передней части бака, подчеркивает внедорожные таланты и придает мотоциклу динамичный вид. Одинаковыми для всех трех цветовых вариантов BMW G 310 GS будут крышки генератора, сцепления и водяного насоса, окрашенные в цвет серый «металлик».

В год празднования 40-летия семейства выйдет лимитированный цвет 40 Years GS, основанный на цветовой гамме исторической модели R 100 GS. Черный мотоцикл с черно-желтой графикой на боковых панелях бака будет доступен в 2021 году.

Автор: Игорь Григорьев, главный редактор «Мой Мотор»

Источник: moymotor.ru

Понравилась статья? Поддержите нас!
Читайте больше на эту тему:
Подпишись на наши новости!
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *