На ГАЗе собрали первые грузовики «Валдай NEXT»

На Горьковском автозаводе стартовало производство первых предсерийных образцов городского среднетоннажного грузовика «Валдай NEXT». Пилотные образцы предназначены для отработки производственных процессов и опытной эксплуатации в городских условиях.

Новый грузовой автомобиль полной массой 6,7 тонны займет нишу между «тяжелыми» модификациями «ГАЗели NEXT» полной массой 4,6 т и среднетоннажным грузовиком «ГАЗон NEXT» с полной массой 8,7 т.

Новый «Валдай Next» имеет небольшие размеры, благодаря чему он обеспечивает минимальный радиус поворота, маневренность на узких городских дорогах и высокую эффективность использования грузового отсека.

«Валдай Next» комплектуется бескапотной кабиной китайского Foton. Бескапотная компоновка дает возможность увеличить на 80 см длину доступного для использования грузового пространства.

На базе семейства «Валдай Next» будут выпускаться различные варианты специальной техники для городского хозяйства. Автомобиль сильно унифицирован по шасси с линейкой «ГАЗон NEXT» (рама, мост, передняя ось, передняя и задняя подвески, тормозная система и рулевое управление), что позволит снизить эксплуатационные затраты для владельца автомобиля.

«Валдай Next» оснащается 2,8-литровым дизельным двигателем Cummins ISF и новой 6-ступенчатой коробкой передач разработки Горьковского автозавода.

Новый «Валдай Next» комплектуется пневматической тормозной системой с дисковыми тормозными механизмами на всех колесах, интегральным рулевым управлением, широким набором электронных систем помощи водителю, в том числе антиблокировочной системой, системой распределения тормозных усилий, системой курсовой устойчивости.

Кабина грузовика «Валдай Next» оснащена эффективной отопительной системой с электрорегулировкой и электрообогревом зеркал, светодиодными ходовыми огнями. За дополнительную плату автомобиль будет комплектоваться кондиционером, предпусковым подогревателем и обтекателем на крыше.

Серийное производство грузового автомобиля «Валдай Next» будет запущено осень 2020 года.

Автор: Игорь Григорьев, главный редактор «Мой Мотор»

Источник: moymotor.ru

Понравилась статья? Поддержите нас!
Читайте больше на эту тему:
Подпишись на наши новости!
Реклама
Реклама
Реклама