В помощь пассажирам Московский метрополитен запустит чат-бот

Для улучшения качества обслуживания пассажиров Московский метрополитен планирует запустить в работу виртуального помощника. Он должен стать самым технологичным среди существующих в мире чат-ботов транспортных компаний.

Тестирование нового сервиса начнется во втором полугодии 2020 года. В дальнейшем воспользоваться им можно будет на сайте Московского метрополитена, в мобильном приложении «Метро Москвы», в популярных мессенджерах, а также в аккаунте мосметро в одной из соцсетей перевозчика.

Благодаря чат-боту все желающие в реальном времени смогут получить важную информацию о работе мосметро, а также помощь в составлении заявки на склад забытых вещей или на сопровождение инспекторов ЦОМП. В случае необходимости, виртуальный помощник подключит к разговору оператора. При этом бот будет способен улавливать настроение собеседника, шутить и быть в курсе последних трендов и мемов соцсетей.

Идея создания чат-бота в Московском метрополитене возникла после проведения детального анализа обращений граждан, который показал, что большая часть запросов систематизируется и не требует обработки со стороны сотрудников.

Среди них — вопросы по трудоустройству в метрополитен, тарифной системе, правилам пользования или маршруту курсирования тематического поезда. Виртуальный помощник поможет пассажирам получить необходимую информацию оперативнее, чем по традиционным каналам обращений.

В Московском метрополитене внедряется автоматизация многих процессов. Так, в октябре прошлого года было открыто новое инновационное структурное подразделение — Единый диспетчерский центр, в котором сосредоточен диспетчерский персонал всех служб метрополитена.

Специально для него была разработана система поддержки принятия решений, в которую заложено около 130 сценариев. В случае возникновения нестандартной ситуации система анализирует данные инцидента и предлагает диспетчерам необходимый алгоритм действий.

Источник: www.mosmetro.ru

Понравилась статья? Поддержите нас!
Читайте больше на эту тему:
Подпишись на наши новости!
Реклама
Реклама
Реклама