Вы, конечно, помните историю с уходом легкового сегмента Ford из России. Американская марка оставила россиянам только одну модель — коммерческий Ford Transit, который, как и прежде, выпускается на территории Российской Федерации.
Неужели его тоже решили снять с производства? Да нет, скорее наоборот: в рамках очередной модернизации Ford Transit получил еще больше конструктивных элементов отечественного производства.
Так, в процессе локализации все модификации Ford Transit теперь оснащаются однолистовыми рессорами параболического типа из марки стали 50ХГФА с улучшенными резинометаллическими шарнирами. Они изготавливаются на Чусовском металлургическом заводе (ЧМЗ).
Благодаря этому удалось повысить жесткость и надежность задней подвески, ибо продукция ЧМЗ, как выяснилось, соответствует всем требованиям компании Ford и на равных конкурирует с ведущим мировыми аналогами.
Кроме того, в 2019 году были локализованы и начаты поставки для автомобиля Ford Transit бамперы от «Хитон-Пласт 2», выполненные из локального сырья. Из него же производятся панель приборов и дверные панели для Ford Transit.
Цепочка поставщиков включает в себя предприятия нефтехимической и автомобилестроительной отраслей Республики Татарстан: ПАО «Татнефть» — добыча, ПАО «Нижнекамскнефтехим» (г. Нижнекамск) — базовые полимеры, ООО «Хитон Пласт 2» — бампер. Тем самым, вся производственная цепочка от добычи нефти и переработки сырья до изготовления детали и ее установки на автомобиль локализована на 100%.
Кроме этого, Ford Transit получил новые стальные диски от компании «Аккурайд Уилз Руссиа», также изготовленные из российского сырья.
Автор: Игорь Григорьев, главный редактор «Мой Мотор»
Источник: moymotor.ru