Ретропоезд «Селигер» выполнит 5 рейсов в новогодние праздники

В новогодние каникулы Московско-Тверская ППК назначит пять рейсов пригородного поезда на паровой тяге на участке Бологое – Осташков. Пассажиры смогут совершить уникальное путешествие по заповедному маршруту 2, 3, 5, 8 и 9 января 2020 года. В составе ретропоезда «Селигер» будут курсировать вагоны исторического зелёного цвета и паровозом серии «Л» 1955 года выпуска.

Маршрут предусматривает получасовую остановку на станции Куженкино. Здесь для пассажиров пройдёт бесплатная экскурсия по отлично сохранившемуся комплексу станционных построек начала XX века. Во время набора воды паровозом пассажиры смогут увидеть исторический кассовый зал, багажное отделение, комнату дежурного по станции и керосиновый погреб. Также вдоль Бологое-Полоцкой железнодорожной линии расположены здания вокзалов III и IV классов, казармы, сторожевые дома, стрелочные будки и водонапорные башни.

В пути пассажиров будут сопровождать проводники в форменных костюмах образца 1950-х годов. Во время путешествия можно послушать бесплатный аудиогид и увидеть в вагонах выставку исторических фотографий о строительстве железной дороги.

Пригородный поезд на паровой тяге отправится из Бологого в 9:25 и прибудет в Осташков в 13:07. В ожидании обратного рейса пассажиры смогут прогуляться по берегу озера Селигер и сделать уникальные фотографии с паровозом. Отправление из Осташкова назначено на 15:07, а прибытие в Бологое – на 18:21. Желающие познакомиться с Осташковом более подробно смогут остаться здесь на ночь и вернуться в Бологое на обычном пригородном поезде под тепловозом на следующий день.

Стоимость билета в одну сторону – 295 рублей, туда-обратно – 590 рублей. Приобрести билет заранее можно в приложении «РЖД Пассажирам», доступном для систем iOS и Android. Более подробно узнать про ретропоезд «Селигер» можно на сайте retro-trains.ru.

Справочно: Бологое-Полоцкая железнодорожная линия действует с 1907 года, связывая Бологое, Осташков и Торопец с Великими Луками и Полоцком. Изначально линия задумывалась как стратегическая железная дорога из центра на запад страны. Вдоль линии построили множество капитальных объектов железнодорожной и жилой инфраструктуры. Все постройки выполнены в едином архитектурном стиле и являются памятником служебного зодчества. В годы Великой Отечественной войны линия подвергалась мощным бомбардировкам, однако значительная часть дорожных сооружений сохранились до наших дней. Распоряжением ОАО «РЖД» данная линия объявлена заповедной зоной железных дорог России.

О компании: АО «МТ ППК» является пригородным железнодорожным перевозчиком в части Московской, Тверской, Новгородской, Ярославской и Псковской областей. Основу полигона деятельности компании составляет участок Москва – Зеленоград – Тверь. Пригородные поезда МТППК перевезли 61,5 млн человек в 2019 году. Компания одной из первых в России начала использовать скоростные поезда «Ласточка» в качестве пригородного транспорта. Сейчас они перевозят более 30 % всех пассажиров Ленинградского направления.

АО «Московско-Тверская пригородная пассажирская компания»

Понравилась статья? Поддержите нас!
Читайте больше на эту тему:
Подпишись на наши новости!
Реклама
Реклама
Реклама