QR-марка от Почты России. Ежемесячно услугу «электронная марка» выбирает всё больше юридических клиентов

Ежемесячно услугу «знак онлайн оплаты» подключают в среднем 17 предприятий и бизнес-структур, юридических клиентов Почты России. За первые 8 месяцев 2020 года «электронную марку» использовали свыше 52 тысяч раз. С её помощью можно оплатить любую заказную корреспонденцию, пересылаемую в пределах РФ.

Знак онлайн оплаты – одна из наиболее востребованных цифровых услуг Почты России. Как и бумажная, цифровая марка показывает, что отправление, на которое она нанесена, оплачено. В личном кабинете клиенты Почты России могут вносить предоплату за услуги, при этом не посещая отделение связи. После поступления в почтовое отделение письмо распознают с помощью сканера, сканируя QR-марку.

«Традиционные почтовые услуги постепенно находят свой эквивалент в цифре. Если существуют электронные деньги, чеки, то вполне естественно, что популярной становится и электронная марка. Услугу особенно оценили в период самоизоляции, после которой пользоваться ею стало на 50% клиентов больше», — отметил директор макрорегиона Москва Почты России Дмитрий Адушев.

Одно из основных удобств услуги — переход на контроль затрат и баланса в режиме «онлайн». Внедрение сервиса является частью тренда Почты России по упрощению бизнес-услуг. Ожидается, что в 2020 ещё 150 клиентов из столичного региона воспользуются данной цифровой услугой.

Информационная справка

Макрорегион Москва включает в себя Управления федеральной почтовой связи г. Москвы и Московской области.  В Московском регионе более 1500 отделений почтовой связи. На сегодняшний день в структуру макрорегиона Москва также входят три прижелезнодорожных почтамта, авиационные отделения перевозки почты Внуково, Домодедово и Шереметьево, логистический центр Внуково и межрегиональный автоматизированный сортировочный центр им. В.Н. Бугаенко.

Пресс-служба АО «Почта России»

Понравилась статья? Поддержите нас!
Читайте больше на эту тему:
Подпишись на наши новости!
Реклама
Реклама
Реклама