Ежедневно каждый из нас покупает товары. Но иногда, к сожалению, мы находим нарушения в работе магазинов. Что делать в таких ситуациях?
Обнаружили просроченный или некачественный товар
Никто из нас не застрахован от такой ситуации. В супермаркетах продукты с истекающим сроком годности обычно ставят на видное место, а потом могут забыть вовремя убрать. Что делать?
Всегда проверяйте срок годности и качество товара! Требуйте убрать просрочку с полки. Если проблема возникла уже после оплаты, попросите вернуть деньги или заменить продукт на аналогичный качественный. Магазин, как правило, идет навстречу.
Если решить вопрос не удается:
- вызовите администратора, он должен Вам помочь;
- оставьте жалобу директору, ответ придет течение 5 дней;
- обратитесь к представителю компании в соцсетях или на горячую линию Роспотребнадзора.
Цена в чеке не совпала с ценником
Распространенная ситуация: в чеке на кассе пробивают больше, чем указано на ценнике в торговом зале. Как поступить:
- требуйте продать товар по цене, указанной на ценнике;
- пригласите управляющего и повторите просьбу;
- оставьте директору жалобу, он обязан ответить на нее в течение 5 дней;
- напишите представителю компании в соцсетях, мессенджере или обратитесь на горячую линию Роспотребнадзора.
Персонал магазина некорректно себя ведет
Практически каждый из нас сталкивался с грубостью персонала в сфере услуг и розничной торговли. Но многие боятся отстаивать свои интересы или просто не знают, что делать дальше. Если персонал ведет себя некорректно:
- вежливо сделайте замечание;
- если это не помогло, пригласите администратора магазина и изложите суть проблемы;
- оставьте жалобу директору, он обязан ответить на нее в течение 5 дней;
- в крайнем случай напишите представителю компании в соцсетях или обратитесь на горячую линию Роспотребнадзора.
При обращении к руководству магазина или в Роспотребнадзор будьте готовы:
- подробно изложить суть претензии;
- указать адрес магазина, дату и время его посещения, контактный телефон для связи.
Фото- и видеоматериалы помогут подтвердить Вашу правоту.
Горячая линия Роспотребнадзора: 8 (800) 222-13-60.
Будьте вежливы, проверяйте цену с помощью прайс-чекеров и внимательно следите за качеством товара!
Управление Роспотребнадзора по Московской области