Необычные франшизы в России

Франшизы настолько гармонично вписались в нашу жизнь, что мы уже не обращаем внимания на то, что люди идут перекусить готовыми обедами в «McDonald’s» или «BURGER KING», так же не замечаем, как в торговых центрах располагаются давно знакомые магазины одежды «Zara» и «H&M», и не удивляемся, когда где-то рядом открывается новая точка супермаркетов «Пятёрочки» или «Фасоль». Разве кого-нибудь можно удивить ещё франшизой? Представляем подборку не таких известных франшиз, но за то очень интересных, возможно некоторые вы уже встречали, а некоторые увидите впервые.

5 место. Мобильный кинотеатр

Мобильный (передвижной) кинотеатр на современном оборудовании способен демонстрировать новинки кинематографии, как в обычном, так и в 3D формате. Франшиза ставит акцент на том, что в сельских пунктах не хватает развлечений и мест для проведения досуга, а открытие большого кинозала не принесёт прибыли. Для размещения малого кинотеатра не требуется специально оборудованного здания, мобильный кинотеатр свободно располагается в любом актовом/спортивном зале школы, ДК.

  • Инвестиции: от 300 000 ₽
  • Вступительный взнос: нет
  • Роялти: нет
  • Срок окупаемости: от 3х месяцев
  • Иные текущие платежи: 30 000 ₽ на приобретение прав на показ на 3 месяца для двух фильмов

 

4 место. Кукурай

Изначально Кукурай ворвался на рынок с очень известным и популярным товаром – варёной кукурузой, только для нового формата добавился стаканчик, таким образом потребители могли легко брать продукт с собой и не пачкаться. К тому же кукуруза подавалась на выбор со всевозможными добавками, начиная от сгущёнки и заканчивая чесноком. Для продажи решили использовать не простые обычные киоски, а ретромобили. Теперь Кукурай так же реализовывает сахарную вату, напитки, леденцы и прочие сладости на радость клиентам.

  • Вступительный взнос: нет
  • Роялти: нет
  • Срок окупаемости: от 1-6 месяцев

3 место. Третье чувство

Франшиза аромамаркетинга «Третье чувство» предлагает ароматизацию, как инструмент повышения лояльности, впечатления от бренда, создания неповторимой атмосферы, увеличения времени нахождения в помещении. Актуально применять в: автосалонах; торговых и бизнес — центрах; гостиницах; ресторанах; фитнес-центрах. С помощью фирменного оборудования аромат распыляется по принципу холодной диффузии, частицы аромата не оседают на поверхности, а растворяются в воздухе. Сейчас франшиза сделала дополнительную опцию на обеззараживание воздуха.

  • Инвестиции: от 600 000 ₽
  • Вступительный взнос: 199 000 ₽
  • Роялти: нет
  • Срок окупаемости: от 3х месяцев
  • Маркетинговый взнос: 12900 ₽ в месяц со второго месяца

2 место. InterFace

InterFace – программа психологического тестирования, которая умеет определять психотип личности по особенностям лица. Новация на бизнес-рынке — услугу презентовали на фестивале технологий AFP в июле 2016 года. InterFace — это первая компания, которая воплотила фантастическую идею в реальность. С помощью высокоточной 3D-камеры программа определяет доминирующую часть лица. Точность определения до 80%. Так же это не единственный проект данной компании, помимо этого у неё в запасе представлены ещё две интересные франшизы.

  • Инвестиции: 150 000 ₽
  • Вступительный взнос: нет
  • Роялти: нет
  • Срок окупаемости: от 6 месяцев

1 место. NAVI Ice Cream

NAVI Ice Cream — компания, занимающаяся приготовлением десертов с помощью науки. На научно-познавательном шоу для детей и взрослых представляют нестандартные способы приготовления молекулярного мороженого. Франшиза описывает свой продукт как «несравненное качество и неповторимый вкус, в сопровождении с эффектным зрелищем». Компания утверждает, что все ингредиенты натуральные и вкусные, а все опыты безопасны и имеют сертификаты. На шоу представляют: молекулярные десерты; замороженный попкорн; фруктовые сферы; дымящиеся пунш-коктейли и многое другое.

  • Вступительный взнос: 100 000 ₽
  • Роялти: 3% от оборота каждый месяц в первый год работы, далее 5 % от оборота каждый месяц

Ещё больше статей о франшизах вы найдёте на сайте Отзыв О Бизнесе. На сайте представлено более тысячи франшиз, если вы ранее работали по одной из них или уже знакомы с её деятельностью, то оставьте свой отзыв в комментариях. Помогите другим перед покупкой франшизы узнать этот бизнес лучше.

Источник: ru.jobsora.com

Понравилась статья? Поддержите нас!
Читайте больше на эту тему:
Подпишись на наши новости!
Реклама
Реклама
Реклама