Эксперт журнала «За рулем» Алексей Ревин распространил информацию о силовых агрегатах, которые при должном к ним отношении (правильном обслуживании) способны пройти до 500 тысяч километров. В списке — девять двигателей, используемых в составе моделей для российского рынка.
Итак, двигатели, которые способны пройти до полумиллиона километров, — это:
- K4M и F4R от Renault;
- G4FA и G4FC от Hyundai-KIA;
- B15D2 от Chevrolet;
- BSE от Volkswagen;
- TU5JP4 (NFU) от Peugeot-Citroen;
- R2A и 2AR-FE от Honda и Toyota.
1,6-литровый двигатель K4M компании Renault мощностью 102-105 л.с. устанавливался на модели Renault Logan, Sandero и Duster, Lada Largus и Nissan Almera. 2-литровый двигатель F4R мощностью от 135 до 143 л.с. использовался в составе моделей Renault Duster, Renault Kaptur и Nissan Terrano.
Корейские двигатели G4FA/G4FC объемом 1,4 и 1,6 литра развивают мощность 107 и 123 л.с. соответственно. Они ставились KIA Rio, Hyundai Solaris и Hyundai Creta, а также на хэтчбек Hyundai i30 и автомобили семейства KIA Ceed.
Выдать «на гора» пробег в 500 тыс. км (если все остальное не развалится раньше) способен 1,5-литровый двигатель B15D2 мощностью 106 л.с. концерна GM. Такие ставились на Chevrolet Cobalt и Daewoo Gentra. В чем его сила? Эксперт утверждает: в простоте конструкции.
Свою высокую надежность также доказал атмосферный 1,6-литровый BSE MPI мощностью 102 л.с. концерна Volkswagen. Еще несколько лет назад его ставили на Skoda Octavia, на Volkswagen Golf пятого и шестого поколения, на VW Jetta Mk5 и VW Passat B6.
Говорят, что француские авто не очень надежны. Опровергнуть это утверждение готов 1,6-литровый атмосферный агрегат TU5JP4 (NFU) от концерна PSA мощностью 90-115 л.с. Ранее его устанавливали на автомобили Peugeot 206, 307, 408 и Partner, а также на Citroen C4 и C-Elysee.
А что японцы? Компания Honda может гордиться своим 2,0-литровым атмосферным R20A, известным по моделям Civic, Accord и CR-V, а компания Toyota – легендарным 2,5-литровым 2AR-FE, который можно встретить на седане Camry и кроссовере RAV4 (XA30 и XA40).
Автор: Игорь Григорьев, главный редактор «Мой Мотор»
Источник: moymotor.ru